КВН-путешествие «Математическое ассорти» Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На старт, эрудиты!. Ученый Г.Х. Харди размышлял: «Математик так же, как и художник создает узоры. Узоры математика, также как узоры художника должны быть.
Advertisements

КВН 5«К» и 5«Кб» классы 2009 год. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным. Б. Паскаль.
6 класса Подготовила и провела Муштайкина Т.К.. Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным.
Цель урока целеполагание – Роджер Бэкон говорил о математике: «…дверь и ключ к науке». Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая.
Поле чудес Русский известный любимый многими поэт, которому принадлежат слова «вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» Русский известный.
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б. Паскаль Несколько способов решения одной задачи.
Если вы ответите правильно, букашка принесёт цифру Помни, ошибочный ответ не только исчезает, но и появляется пчёлка – индикатор ваших допущенных ошибок.
Занимательная математика 1.Из Москвы в Санкт – Петербург промчался на «вольво» предприниматель Вася. Навстречу ему в то же время на велосипеде выехал.
Математическая гра для учащихся классов. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? 1) 1002) 50 3) 104) 200 2) 50.
* Предмет математика настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.
Пускай мы Пифагорами не станем... «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий». «Человек... родился быть господином, повелителем, царём природы, но.
Учитель - Игнатенко О.М.Игнатенко О.М.. Назовите, какие геометрические фигуры изображены на рисунке и их количество. Прямоугольников – 10 Треугольников.
Час веселой математики. Автор презентации Тягушева Татьяна Петровна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Латыпова С.В. МОУ СОШ 83 г.Ярославль( )
«Кто хочет стать миллионером». повысить их интеллект, общую культуру, развить интерес к изучению математики.
Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. «Предмет математика настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его.
От 0 до 9: 10 Если данное число заканчивается четной цифрой, то оно делится на…? Два.
Математический марафон «Эврика – 2013». Вопрос 1. 1 балл, время – 15 сек. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько весят 3 таких петуха, стоящих.
Математика – одна из древнейших наук. Дать ее краткое определение просто невозможно, ведь человек научился считать намного раньше, чем писать. С арифметикой,
Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!
Транксрипт:

КВН-путешествие «Математическое ассорти»

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль

1 станция Блиц-вопрос 1. На прямолинейном участке пути каждое колесо двухколесного велосипеда проехало 5 км. Сколько километров проехал велосипед? Ответ: 1) 5 км; 2) 10км; 3) 2,5км.

2. Доску длиной 4 м распилили на части по 1 м. Чтобы отпилить 1 м доски, нужно пять минут. За сколько времени можно распилить всю доску? Ответ: 1) 20мин.; 2) 15мин.; 3) 25мин.

3. На двух руках 10 пальцев. Сколь- ко пальцев на 10-ти руках ? Ответ: 1)100 пальцев; 2) 20 пальцев; 3) 50 пальцев.

4. Масса кирпича 1 кг и еще полкирпича. Сколько весит весь кирпич? Ответ: 1) 2 кг; 2) 1,5 кг; 3) 3 кг.

5. Какие цифры мы используем в десятичной системе? Ответ: 1) индийские; 2) греческие; 3) арабские.

6. Сколько сейчас времени, если оставшаяся часть суток в два раза больше прошедшей? Ответ: 1)10 часов; 2) 8 часов; 3)14 часов.

2 станция Умники и умницы 1.Определите, какой цифрой заканчивается результат каждого вычисления: а) = ? Ответ: 1) 0; 2) 6; 3) 1. б) 2х4х6х8х12х14х18х22= ? Ответ: 1) 4; 2) 6; 3) 2.

2. а) Сколько на чертеже треугольников? Ответ: 1) 5; 2) 6; 3) 7.

б) Сколько на чертеже четырехугольников? Ответ: 1) 5; 2) 6; 3) 7.

3. Из Москвы в Санкт-Петербург на Volvo едет предприниматель Вася. Навстречу в то же время на велоси- педе поехал доцент Иван Петрович. Кто из них в момент встречи был ближе к Москве? Ответ: 1) Вася ; 2) одинаково; 3) Иван Петрович.

4. Из двух селений на встречу друг другу выехали 2 велосипеда: первый со скоростью 20 км/ч, второй – 15 км/ч. Чему равно расстояние между ними за 2 часа до встречи? Ответ: 1) 40 км ; 2) 30 км; 3) 70 км.

3 Станция - Историческая 1.Русский известный любимый многими поэт, которому принад- лежат слова Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэ- зии». Ответ: 1) Блок; 2) Пушкин; 3) Некрасов.

2. Назовите ученого, который написал самый первый учебник по геометрии. Его тезкой был древний ученый медик. Ответ: 1) Пифагор; 2) Архимед; 3) Гиппократ.

3. Как звали знаменитого императо- ра полководца Франции, жившего в гг., если известно, что он любил геометрию и сам решал задачи? Ответ: 1) Наполеон; 2) Багратион; 3) Нерон.

4 Станция Творческая мастерская 1.Отгадайте ребус Ответ: 1) метель; 2) знаменатель; 3) мотель.

2. Конкурс «Пойми меня». На карточках записано название математического инструмента, работу которого необходимо изобразить пантомимой.

3. Исполнить частушки. 1) Алгебру решать устал, Только время потерял Все-равно ни че не понял, Лучше я бы погулял. 2) В математике задачи Словно в жизни неудачи И скажу я вам ребята. Как решать их непонятно. 3) Математика наука Всех наук - нам говорят, А ведь в жизни нам науки Никогда не повредят. 4). Мы с решебника списали, Думали все правильно, На математику пришли- Двойку нам поставили.

Школьники всех времен! Дружнее вас не сыскать. Сегодня КВН завершен, Но каждый должен знать: Познанье, упорство, труд К успеху в жизни приведут!