ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ступеньки к школе» Учитель: Гетманова Светлана Юрьевна МОУ СОШ 1г. Черепаново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированный проект « Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе»
Advertisements

Практико-ориентированный проект « Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе» Автор: Карпова Ирина.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Психологическое сопровождение введения ФГОС. Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
Результаты исследования готовности первоклассни ков к обучению в школе. ГБОУ СОШ 1073 Психолог Фридман Л.В.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Руководитель проекта: Ратанова Н.Г., директор МОУ «СОШ 40», кандидат педагогических наук Авторы проекта: Коротынская С.Б., учитель МОУ«СОШ.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ. МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ ! МЫ ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО ДЕТИ – МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ !
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
П РОЕКТ СОЗДАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗОНЫ «П ОЗНАВАЙ - КА » МОУ Отрадновская сош дошкольные группы Воспитатели: Ревякина О.А. Соколова И.С.
Школа раннего развития Презентация заместителя директора по УВР заместителя директора по УВР МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска Буяновой.
Реализация преемственных связей требует решения следующих задач: Обеспечение «охранной функции» процесса образования. Организация процесса обучения, воспитания.
Автор – Кравец Елена Владимировна, учитель истории МБОУ лицея 1, ВКК.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ступеньки к школе» Учитель: Гетманова Светлана Юрьевна МОУ СОШ 1г. Черепаново

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА: Тип проекта: подготовительно - адаптационный По количеству участников: 20 будущих первоклассников Возрастная категория: дети 6,5 - 7 лет По продолжительности: годичный Срок реализации: сентябрь 2011 – май 2012 Участники проекта: будущие первоклассники, учитель, родители

Выявление проблемы 1.Социальный заказ общества. 2.Высокие потребности родителей. 3.Новый вид деятельности. 4.Изменение социального окружения. 5.Изменение уклада жизни.

ЦЕЛЬ проекта: Способствовать развитию у детей – будущих первоклассников, предпосылок успешного школьного обучения. Обеспечить детям плавное вхождение в систематическое обучение. Создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка.

Обоснование проекта: Создание программно-методического обеспечения. Систематизация изученных материалов, обеспечение наглядного сопровождения. Создание предметно-развивающей среды. Задания подбирать с учетом уровня развития детей и тематикой занятий.

Ожидаемые результаты: 1.Появление у первоклассников потребности мотивации к достижению успеха в учебной деятельности, в одобрении, в положительной оценке своего труда, формирование коммуникативности и т.д. 2. Умение детьми корректировать своё эмоциональное состояние, самостоятельно снимать напряжение и утомление, проявлять организованность на уроках и во внеурочное время. 3.Создание учителем комфортных условий обучения, при которых ученик становится активным участником познавательного процесса, чувствует свою успешность и интеллектуальную состоятельность.

План реализации проекта: Занятия проводятся 1 раз в неделю, по 3 направлениям: 1.Основы грамоты 2.Занимательная математика 3.Штриховка Продолжительность 30 минут.

Этапы и механизмы реализации проекта 1 этап анкетирование прогнозирование проектирование планирование анализ сравнение

Реализация задач проекта 2 этап обучениесравнениеанализ экспериментирование индивидуальная и парная деятельность

Анализ реализации проекта Подведение итогов обобщениедиагностирование прогнозирование

Спасибо за внимание