ОПЫТ применения ИКТ в математическом образовании
У современной школы нет иного выбора, чем адаптация её к информационному веку. Достижение всеобщей компьютерной грамотности необходимо всем учащимся для их существования и процветания в обществе, развитие которого будет основываться на информационной технологии. У современной школы нет иного выбора, чем адаптация её к информационному веку. Достижение всеобщей компьютерной грамотности необходимо всем учащимся для их существования и процветания в обществе, развитие которого будет основываться на информационной технологии.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью
Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций. Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты, мультипрограммирование различных ситуаций.
Современные информационно- коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно- методическое сопровождение современных технологий обучения. Современные информационно- коммуникационные технологии обучения - совокупность современной компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, инструментальных программных средств, обеспечивающих интерактивное программно- методическое сопровождение современных технологий обучения.
Урок с применением компьютера будет эффективнее у того учителя, который: Урок с применением компьютера будет эффективнее у того учителя, который: сохраняет человеческие приоритеты в обучении; сохраняет человеческие приоритеты в обучении; имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям; имеет доброе, доверительное отношение к машине и ее педагогическим возможностям; умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером; умеет бережно и в то же время смело обращаться с персональным компьютером; интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ; интеллектуально развит, эрудирован, способен оценивать педагогические возможности компьютерных программ; методически гибок; методически гибок; дисциплинирован, точен. дисциплинирован, точен.
Сеть Интернет school. еdu. ru. - Российский образовательный портал school. еdu. ru. - Российский образовательный портал zadachi.mccme.ru - информационно- поисковая система zadachi.mccme.ru - информационно- поисковая система matematica.agava.ru - сайт разнообразных математических задач для поступающих в вузы с решениями matematica.agava.ru - сайт разнообразных математических задач для поступающих в вузы с решениями ·school. msu.ru - учебно- консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ ·school. msu.ru - учебно- консультационный сайт для учащихся и преподавателей средних школ
Заключение: Заключение: Практически во всех развитых странах в процессе реформирования образования делается упор на усиление самостоятельного и индивидуализированного обучения. Доминирующей тенденцией в развитии образования становится модель личностно - ориентированного обучения. Оно учитывает индивидуальные и личностные способности и качество ученика, основывается на передовых педагогических и, в частности, информационных технологиях. Практически во всех развитых странах в процессе реформирования образования делается упор на усиление самостоятельного и индивидуализированного обучения. Доминирующей тенденцией в развитии образования становится модель личностно - ориентированного обучения. Оно учитывает индивидуальные и личностные способности и качество ученика, основывается на передовых педагогических и, в частности, информационных технологиях.
Результативность Итоги ЕГЭ по математике Итоги ЕГЭ по математике Фамилия, имя Количество баллов Фамилия, имя Количество баллов Васильев Юрий 44 Васильев Юрий 44 Иванов Владлен 60 Иванов Владлен 60 Курулюк Виктория 24 Курулюк Виктория 24 Нагулова Ирина 47 Нагулова Ирина 47 Пащенко Семён 38 Пащенко Семён 38 Першова Мария 44 Першова Мария 44 Рудакова Оксана 55 Рудакова Оксана 55 Средний балл – 44,6, проходной балл - 21 Средний балл – 44,6, проходной балл - 21 Итоги ЕГЭ по информатике Итоги ЕГЭ по информатике Иванов Владлен – 69 баллов Иванов Владлен – 69 баллов Проходной балл - 36 Проходной балл - 36