Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года
Новый образовательный результат Личностный Метапредметный Предметный
Общие подходы Система оценивания достижения результатов освоения ООП описывает объект, содержание оценки, критерии, процедуры, формы, условия и границы применения и т.д.; обеспечивает комплексный подход ; обеспечивает динамику индивидуальных достижений обучающихся; описывает основные направления и цели, ориентированные на управление качеством образования; обеспечивает разнообразие форм и методов (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка и т.д).
Итоговая оценка на конец обучения на ступени образования результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам оценки по итоговым работам по всем учебным предметам оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта оценки за работы на ГИА
Оценка личностных результатов сформированность основ гражданской идентичности личности школьника сформированность социальных компетенций мотивированность на получение образование / готовность к осознанному выбору профиля и переходу на самообразование
Оценка метапредметного результата способность и готовность к освоению систематических знаний способность к сотрудничество и коммуникации способность к решению личностных и социально значимых проблем -способность и готовность к использованию ИКТ умение работать с текстом способность к саморганизации
Оценка предметных достижений способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач на основе учебного материала с использованием УУД