Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
«Электронный портфолио в АСУ РСО как инструмент мониторинга сформированности Универсальных Учебных Действий» Подготовила Кривоногова Ю.А Март 2012.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л. Оценка достижения планируемых результатов в начальном общем образовании.
Транксрипт:

Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года

Новый образовательный результат Личностный Метапредметный Предметный

Общие подходы Система оценивания достижения результатов освоения ООП описывает объект, содержание оценки, критерии, процедуры, формы, условия и границы применения и т.д.; обеспечивает комплексный подход ; обеспечивает динамику индивидуальных достижений обучающихся; описывает основные направления и цели, ориентированные на управление качеством образования; обеспечивает разнообразие форм и методов (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка и т.д).

Итоговая оценка на конец обучения на ступени образования результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам оценки по итоговым работам по всем учебным предметам оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта оценки за работы на ГИА

Оценка личностных результатов сформированность основ гражданской идентичности личности школьника сформированность социальных компетенций мотивированность на получение образование / готовность к осознанному выбору профиля и переходу на самообразование

Оценка метапредметного результата способность и готовность к освоению систематических знаний способность к сотрудничество и коммуникации способность к решению личностных и социально значимых проблем -способность и готовность к использованию ИКТ умение работать с текстом способность к саморганизации

Оценка предметных достижений способность к решению учебно- познавательных и учебно-практических задач на основе учебного материала с использованием УУД