Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Орлова Екатерина, ученица 2А класса, МОУ Хибинская гимназия Научный руководитель: Шемякина Л.В., учитель начальных классов, МОУ Хибинская гимназия,
Advertisements

МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области ПРОЕКТ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ» Здоровье – это гармония и стабильность биоритмов Выполнили: обучающиеся.
Оценка работоспособности школьников старших классов по их индивидуальному суточному хронотипу.
Биологические ритмы и работоспособность человека.
Особенности хронотипа студентов технического вуза Бровина К.С. – ИЭФБ, 1 курс Научный руководитель – доцент Чеснокова В.Н.
Цель исследования заключается в следующем : Изучить состояние эффективности работы и объёма кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от их.
Биологические ритмы Физиологические ( эндогенные ) Физиологические ( эндогенные ) Экологические ( экзогенные ) Экологические ( экзогенные ) Биение сердца.
Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова.
Влияние биоритмов на физическую работоспособность Учащихся Исследовательская работа.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Тюменцевский районный Центр детского творчества» С. Тюменцево, Тюменцевский.
Цель: Определить свой собственный хронотип и хронотип учеников 6 класса.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36.
Исследовательская работа "Люди как птицы"
Биологические ритмы, как фактор адаптации человека в антропогенных экосистемах Автор: Сергеенко Анастасия ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 Руководитель: Булавина.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Мариинская» Кем быть: «совой», «жаворонком» или счастливым человеком? Общероссийский.
Утренняя зарадка. Выполнен ученицей 11 Б класса МОУ «СОШ 23 » города Находки Приморского края Нейфельд Светланой. Научный руководитель: Учитель физкультуры Жук Лариса Витальевна.
Всегда ли мы понимаем значения слов? Авторы проекта: Веретехин А., ученик 6в класса Макрушин В., ученик 5в класса МОУ-СОШ 4 г. Мыски.
Работу выполнила: Адиганова Надежда ученица 11 м класса; Руководитель проекта социальный педагог МБОУ СОШ 7 Новосёлова Нина Викторовна.
Выполнил: Буланов Р. Учитель: Сулименова А.К.. Биоритмы- это изменения характера и интенсивности биологических процессов, их классификация, характеристика,
Транксрипт:

Изучение состояния эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа Гуща Алена МОУ Комарьевская СОШ 11 класс с.Комарье Доволенского района Научный руководитель: Карабак Зинаида Николаевна

Цель работы - изучить состояние эффективности работы и объема кратковременной памяти старшеклассников в зависимости от индивидуального хронотипа. Задачи : Определить индивидуальные признаки суточного хронотипа учащихся. Выявить объем кратковременной памяти и эффективность работы учащихся старших классов в начале и в конце учебного дня в зависимости от индивидуального хронотипа. Дать оценку полученным результатам и сформировать рекомендации по составлению школьного режима.

Хронотипы « жаворонки » - утренний тип « голуби » - дневной тип « совы » - вечерний тип

Определение хронотипа ( тест Г. Хольдебранта ) Частота сердечных сокращений Частота дыхания « совы » - меньше 4,00 « голуби » - от 4,00 до 5,00 « жаворонки » - больше 5,00

Определение суточного хронотипа по тесту Г. Хольдебранта

Определение умственной работоспособности с помощью корректурной пробы

Оценка кратковременной памяти

Выводы : Большинство учащихся - « совы » и « голуби » Работоспособность в утренние часы наиболее высоки у « жаворонков » и « голубей » Необходимо учитывать особенности биоритмов учащихся при составлении учебного плана