Социальных педагогов ОУ Барабинского района 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Advertisements

Функциональные обязанности и основные направления работы социального педагога.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Циклограмма работы социального педагога на неделю День неделиВремяВид работыСодержание деятельности Понедельник9.00 – – Работа с учащимися.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
Обеспечение взаимодействия педагогов- психологов и социальных педагогов по профессиональной линии; обобщение опыта и организация обмена опытом между специалистами;
это такая категория детей, которая требует особого внимания со стороны педагогов, воспитателей и других специалистов.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Транксрипт:

социальных педагогов ОУ Барабинского района 2011 г.

Состав РМО: Всего 30 социальных педагогов. Из них: 7 педагогов города, 23 педагога района

Цель деятельности РМО социальных педагогов сопровождение социального педагога в его деятельности; содействие профессиональному росту и самореализации социальных педагогов; оказание профессиональной поддержки и помощи; расширение спектра представлений о различных формах, техниках и технологиях работы социального педагога с учащимися, их родителями и педагогами.

Задачи МО социальных педагогов. Обеспечение профессионального, культурного и творческого роста социальных педагогов; Освоение нового содержания, технологий и методов социально- педагогической деятельности; Совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического материально-технического обеспечения; Обобщение прогрессивного социально-педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школ; Изучение и анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся города и района, состояния воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение детской и подростковой преступности; Способствование разрешению конфликтных ситуаций внутри ОУ; Контроль за проведением профилактической работы с детьми и семьями группы риска.

1. Методические рекомендации ЦИМО. (Специалист по ВР ЦИМО УО Панфилова С.П.) 2. Круглый стол «Документальное оформление деятельности социального педагога» (Выступление социальных педагогов ОУ) 3. Методические рекомендации по организации профилактики безнадзорности, правонарушений и преступлений несовершеннолетних (Специалист по ВР ЦИМО УО Панфилова С.П.) 4. Принятие плана работы РМО социальных педагогов на уч.год 5. Разное. Объявления.

Круглый стол «Документальное оформление деятельности социального педагога»

Бочанова Татьяна Михайловна социальный педагог Тополевской ООШ «Документация социального педагога»

Анищенко Екатерина Александровна социальный педагог Богатихинской ООШ «Перечень нормативных документов, обеспечивающих деятельность социального педагога»

Казакова Ирина Борисовна социальный педагог СОШ 3 «Оформление рабочей папки социального педагога»

Колотова Наталья Александровна социальный педагог Новониколаевской СОШ «Планирование работы социального педагога»

Казакова Ирина Борисовна социальный педагог СОШ 3 «Отчетная деятельность социального педагога. Циклограмма отчетности»

Базан Татьяна Александровна социальный педагог Новоспасской СОШ «Оформление карты сопровождения подучетного подростка и неблагополучной семьи»

Куртова Галина Михайловна социальный педагог СОШ 92 «Взаимодействие с классными руководителями»

Зотова Зинаида Иннокентьевна социальный педагог СОШ 47 «Взаимодействие с инспектором ПДН»

Казакова Ирина Борисовна социальный педагог СОШ 3 «Оформление социального банка учащихся»

Моргун Татьяна Владимировна социальный педагог Бакмасихинской СОШ «Уголок правовых знаний»

Панфилова Светлана Петровна специалист по ВР ЦИМО УО «Рекомендации по организации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

Обсуждение: «План работы РМО социальных педагогов на уч.год»

1. Утвердить к применению в деятельности социальных педагогов: 1. Перечень рабочей документации социального педагога, 2. Структура рабочей папки социального педагога, 3. Структура папки по планированию социально- педагогической деятельности, 4. Структура папки профилактической работы с подучетным подростком и неблагополучной семьей, 5. Оформление внеурочной занятости подучетных учащихся, 6. Циклограмма отчетности социального педагога.

2. Утвердить план работы РМО социальных педагогов на уч.год. 3. Принять к работе перечень нормативных документов, регламентирующих деятельность социального педагога в ОУ.

С ЕМИНАР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ «О РГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ Цель: Развитие межведомственного взаимодействия в работе по профилактике жестокого обращения с детьми; разработка алгоритма действий при выявлении случаев жестокого обращения с детьми в семье и оказания помощи пострадавшим от насилия

А КТУАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ Панфилова Светлана Петровна, методист МУ ЦИМО

Р АННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЯХ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ Казакова Ирина Борисовна, социальный педагог МОУ СОШ 3

В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ Бурдыко Лариса Валерьевна, классный руководитель МОУ СОШ 3

Р ОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В ПРОФИЛАКТИКЕ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ Токарева Нина Валентиновна, педагог-психолог МУ ЦИМО

П РОФИЛАКТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Середин Виктор Владимирович, инспектор по делам несовершеннолетних ПДН ОВД

П РОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С ДЕТЬМИ Колупаева Ольга Григорьевна, консультант – психолог службы психологической помощи при отделе профилактики МУ КЦ СОН

Д ЕЛОВАЯ ИГРА «А ЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ » Панфилова Светлана Петровна, методист МУ ЦИМО Казакова Ирина Борисовна, социальный педагог МОУ СОШ 3

«Социальная защита учащихся и создание благоприятных условий для развития личности ребенка, оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве».