Анализ работы РМО учителей химии
Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам второго поколения Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам второго поколения
Цели работы: 1. Изучение новых подходов к современной оценки качества образования по химии 1. Изучение новых подходов к современной оценки качества образования по химии 2. Повышение качества преподавания в условиях перехода к стандартам второго поколения 2. Повышение качества преподавания в условиях перехода к стандартам второго поколения 3. Развитие познавательного интереса к самостоятельной умственной активности 3. Развитие познавательного интереса к самостоятельной умственной активности
Заседания: Два организационных – по анализу рабочих программ, по проведению и организации проверки экзаменов по химии за курс основной школы Два организационных – по анализу рабочих программ, по проведению и организации проверки экзаменов по химии за курс основной школы Семинар – практикум «Повышение качества преподавания в условиях перехода к профильному обучению» Семинар – практикум «Повышение качества преподавания в условиях перехода к профильному обучению»
Темы для обсуждения Технология развития критического мышления на уроках химии как средство формирования навыков самообразования у учащихся. Технология развития критического мышления на уроках химии как средство формирования навыков самообразования у учащихся. Реализация компетентностного подхода при обучении химии. Реализация компетентностного подхода при обучении химии. Развитие творческих способностей учащихся через применение активных форм обучения. Развитие творческих способностей учащихся через применение активных форм обучения. Тестовый контроль – основа диагностики качества обучения. Тестовый контроль – основа диагностики качества обучения. Интеграция знаний и умений как условие творческого развития личности. Интеграция знаний и умений как условие творческого развития личности. Проектная работа на уроках биологии и химии. Проектная работа на уроках биологии и химии. Профориентационная работа на уроках химии в условиях профилизации. Профориентационная работа на уроках химии в условиях профилизации. Коллективный способ обучения. Коллективный способ обучения. Организация и проверка экзаменационных работ за курс основной школы Организация и проверка экзаменационных работ за курс основной школы
Кроме этого проведен и проанализирован открытый урок на базе Шубинской СОШ, учитель Найверт Н.В. Кроме этого проведен и проанализирован открытый урок на базе Шубинской СОШ, учитель Найверт Н.В.
Участие учителей в конференциях и семинарах: 1. Бороздова И.В. (МОУ СОШ 2) выступала на Всероссийской научно- практической конференции «Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы» 1. Бороздова И.В. (МОУ СОШ 2) выступала на Всероссийской научно- практической конференции «Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы» Бороздова И.В. (МОУ СОШ 2) участвовала в семинаре для председателей подкомиссий ПК ТЭК по проведению ГИА Бороздова И.В. (МОУ СОШ 2) участвовала в семинаре для председателей подкомиссий ПК ТЭК по проведению ГИА
Участие учащихся в олимпиадах и конкурсах 1. Районная олимпиада по химии 1. Районная олимпиада по химии 2. Районный конкурс творческих и исследовательских работ 2. Районный конкурс творческих и исследовательских работ
Задачи на 2011 – 2012 учебный год Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся. Приобщение школьников к многогранной творческой деятельности с выходом на конкретный результат Приобщение школьников к многогранной творческой деятельности с выходом на конкретный результат Реализация инновационных технологий в условиях перехода к стандартам второго поколения Реализация инновационных технологий в условиях перехода к стандартам второго поколения Организация проф. ориентационной работы для повышения интереса учащихся к предметам естественно-научного цикла. Организация проф. ориентационной работы для повышения интереса учащихся к предметам естественно-научного цикла.