Формат – А3 Периодичность – еженедельно, по субботам Цветность – ч/б, полный цвет Объем – от 12 до 32 полос Тираж сертифицирован Национальной Тиражной Службой. (НТС) Распространение: бесплатно по почтовым ящикам жителей города собственной курьерской службой Газеты «Блокнот» – лауреат премии «Тираж-рекорд года 2009», 2010» В номинации «Сеть рекламных газет» «Блокнот» - главная городская газета 1
На сегодняшний день образована сеть бесплатных городских газет «Блокнот», в которую входят 11 городов. В каждом городе «Блокнот» является абсолютным лидером по тиражу: 1. Волгоград – экз. 2. Волжский – экз. 3. Камышин – экз. 4. Ростов-на-Дону – экз. 5. Волгодонск – экз. 6. Новочеркасск экз. 7. Таганрог – экз. 8. Шахты – экз. 9. Краснодар – экз. 10. Воронеж – экз. 11. Ставрополь – экз. Сеть городских газет 2 Учредитель газеты «Блокнот» - издательский дом «Рус-медиа групп»
ТЕЛЕ - Блокнот» Развлекательная вклад- ка с ТВ-программой, гороскопом, прогнозом погоды на неделю Газета «Блокнот» состоит их трех блоков информации: Структура газеты 3 «События»: важные события и новости города «Справочник товаров и услуг»: рекламная информация, четко структурированная по рубрикам, и частные объявления
экземпляров – рекордный тираж для Волгограда, дает рекламодателям максимальный городской охват Наша аудитория Ядро аудитории - активные жители Волгограда лет со средним достатком, имеющие желание и возможность обустраивать свою жизнь и интересно отдыхать. 4
Широкий выбор рекламных возможностей под любые маркетинговые задачи 5 Статья/интервью Сбытовой рекламный макет Каталог Строчное объявление Рассылка с газетой (любой печатной продукции) Имиджевый рекламный макет Вывод на рынок нового бренда /товара/услуги;перепозициони- рование бренда; Повышение узнаваемости бренда Увеличение розничных продаж, эта рекламная форма призвана продавать сама по себе, потому что создает эффект «магазина на диване» своей наглядностью Формирование спроса на товар/услугу; Увеличение розничных продаж; Укрепление статуса лидера рынка Продвижение события, акции; Вывод на рынок нового бренда/товара/услуги; Укрепление статуса лидера рынка; Повышение узнаваемости бренда Представление потребителям информации о своих товарах/услугах за минимальную цену Увеличение розничных продаж; Продвижение события, акции; Повышение узнаваемости бренда; Формирование спроса на товар/услугу;
СPT (руб.) = Стоимость 1 полосы (руб.)/Тираж издания (тыс. чел.) Одним из основных параметров в медиапланировании является «Цена тысячи контактов с аудиторией» СPT (Сost Per Thousand). Чем она ниже, тем дешевле для рекламодателя контакт с Рекламопотребителем. По CPT можно оценивать различные издания и делать выводы об эффективности расходования рекламного бюджета. Коэффициент рассчитывается по прайс-листам изданий. Самая низкая цена за контакт 6
Высокое качество и удобное время доставки издания 7 «Блокнот» попадает в почтовые ящики города в выходные. Читатели могут планировать свои покупки на следующую неделю с помощью газеты Среди рекламных возможностей «Блокнота» – курьерская доставка рекламных материалов заказчика (листовок, буклетов и т.п.) в почтовые ящики города.
Доверие рекламодателей 8 Волгоградские предприниматели выбирают «Блокнот»!
Блокнот «Волгограда» экз. Телефоны (8442) , тел./факс (8442) «Блокнот Волгодонска» – экз. Телефоны: (8639) – рек. отдел рекламный отдел «Блокнот Волжского» экз. Телефоны: (8443) (8443) «Блокнот Воронеж» экз. Телефон: (473) «Блокнот Камышина» экз. Телефоны:(84457) редакционный Контакты 9 «Блокнот Краснодар» экз. Телефоны: (861) «Блокнот Новочеркасск" Телефоны: (8635) факс/рекламный отдел (8635) редактор/рекламный отдел «Блокнот» Ростов-на-Дону Телефоны: (863) «Блокнот-Ставрополь» Телефоны: , «Блокнот Таганрог» Сайт: Телефоны: Отдел рекламы Отдел рекламы «Блокнот г.Шахты» Телефоны: факс/рекламный отдел рекламный отдел