Происхождение математических знаков Выполнили: Выполнили: Ученицы 6 А класса Ученицы 6 А класса Гаврикова Ирина и Гаврикова Ирина и Кистанова Ольга Кистанова Ольга Руководитель: Руководитель: Жуковец Жуковец Наталья Валерьевна Наталья Валерьевна I-ой категории I-ой категории
Цель: узнать откуда к нам пришли математические знаки и кто их создатели. Задачи: Ознакомиться с дополнительной литературой. Выяснить с какой целью и когда возникли математические знаки. Составить хронологическую таблицу. Провести статистическое исследование о применение математических символов в учебной деятельности и в повседневной жизни.
Введение Математику можно охарактеризовать как науку о числах и фигурах. Начатки математических знаний обнаруживаются уже примерно за четыре тысячи лет до нашего времени. Об этом свидетельствуют дошедшие до нас египетские папирусы, клинописные вавилонские таблички, где встречаются решения различных арифметических, геометрических и алгебраических задач. Большого расцвета математика достигла в Древней Греции. Расцвет математики в Европе начинается с ХVII в. В это время зарождаются новые отрасли математики, которые относятся к так называемой высшей математике и изучаются ныне в высших учебных заведениях.
Заключение Мы узнали, откуда к нам пришли многие математические знаки и кто их создал, составили хронологическую таблицу, провели опрос школьников и пришли к выводу, что математические символы настоящие долгожители, прочно вошедшие в жизнь каждого современного человека