«Как продолжается детство» Работу выполнила ученица Работу выполнила ученица 1 «А» класса МОУ СОШ 19 Сорокина Полина Сорокина ПолинаРуководитель: Лашина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как продолжается детство….. Цель Найти незнакомые игры и разучить их с одноклассниками Задачи 1. Провести анкетирование сверстников, родителей; 2. Выявить,
Advertisements

Игры нашего детства Выполнила Шайкаматова Оля. Цель работы : узнать особенности игр каждого поколения Задачи: 1. Опросить родственников и их знакомых,
LOGO Любимые игры моих родителей Ученицы 6«А» класса Матвеевой Софии. Учитель Орехова Е. В.
Мы играем Автор: Фишов Александр. Игры младших школьников Гипотеза: если детей обучать подвижным играм, это вызовет интерес к ним и потребность в них.
ТОЛЬКО ЛИ РУССКИЕ ИГРАЮТ В САЛКИ? Иванова Света ученица 4 «А» класса.
Весёлые подвижные игры – это наше детство. Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины,
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Имя и успеваемость Выполнила: Хисамутдинова Эльмира Ученица 6 «А» СОШ 8.
Любимые игры нашей улицы в годы прошлого века.
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Начинают игру с выбора водящего, его называют пятнашкой. Все участники игры разбегаются по площадке, пятнашка их догоняет. Кого он коснулся рукой, тот.
Подвижные игры Выполнили: учащиеся 4 класса. Русская народная игра Русская народная игра Филин и пташки ФантыКраскиГорелкиПятнашки Кот и мышь ЛаптаЛяпкиГуси.
Цель работы Предупредить появление вредной привычки курения.
Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 270 Белецкая Татьяна Викторовна.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Чтобы сильным быть и ловким, В группе создан уголок… Для физической культуры. Чтобы дети не болели, Чтобы щёчки их алели. И все дети без сомненья Увлеченье.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Транксрипт:

«Как продолжается детство» Работу выполнила ученица Работу выполнила ученица 1 «А» класса МОУ СОШ 19 Сорокина Полина Сорокина ПолинаРуководитель: Лашина Н.А.

Почему мне интересна эта тема? 1.Интересно узнать, в какие подвижные игры любят играть мои одноклассники. 2.Интересно узнать, в какие игры играли в детстве родители. 3.Интересно узнать, есть ли современные игры, похожие на игры наших родителей.

Цель работы: Цель работы: Узнать как можно Узнать как можно больше о подвижных играх, больше о подвижных играх, в которые играли родители в которые играли родители Научиться играть в незнакомые игры и научить одноклассников. Научиться играть в незнакомые игры и научить одноклассников.

Задачи: Провести опрос одноклассников о любимых подвижных играх. Провести опрос родителей об их любимых играх в детстве. Описать особенности некоторых подвижных игр. Подобрать иллюстрационный материал к играм. Подготовить презентацию по теме выступления. Разучить игры с одноклассниками.

Анкета для одноклассников В какие подвижные игры ты любишь играть на улице? В какие подвижные игры ты любишь играть на улице? В какие игры играли твои родители в детстве? В какие игры играли твои родители в детстве? Хотел бы ты играть в любимые подвижные игры твоих родителей? Хотел бы ты играть в любимые подвижные игры твоих родителей?

Обработка данных (всего опрошено 23 ученика) В какие подвижные игры ты любишь играть на улице? В какие подвижные игры ты любишь играть на улице? Название игрыКоличество детей «Догонялки»16 «Прятки»12 «Горячая картошка»6 «Море волнуется..»11 Мяч7 «Чёрные розы»2 «Лошадка»6 «Стеночки»3

Диаграмма выбора игр

Знаете ли вы в какие игры играли родители в детстве?

Хотел бы ты играть в любимые подвижные игры твоих родителей?

Вывод: Все мои одноклассники любят играть в подвижные игры. Все мои одноклассники любят играть в подвижные игры. Половина моих одноклассников не знают любимых игр родителей в детстве. Половина моих одноклассников не знают любимых игр родителей в детстве. Все мои одноклассники хотели бы научиться играть в любимые игры своих родителей. Все мои одноклассники хотели бы научиться играть в любимые игры своих родителей. Среди перечисленных игр мне встретились незнакомые названия Среди перечисленных игр мне встретились незнакомые названия

Результаты опроса родителей(было опрошено 12 человек) Назовите любимые вами в детстве подвижные игры: Назовите любимые вами в детстве подвижные игры: «Кислый круг» - 3 чел; «Кислый круг» - 3 чел; «Разбойники и сыщики» – 1чел; «Разбойники и сыщики» – 1чел; «Казаки – разбойники» - 1 чел. «Казаки – разбойники» - 1 чел. «Чай-чай-выручай» – 1 чел. «Чай-чай-выручай» – 1 чел. «Классики»(«Камешки») – 4чел. «Классики»(«Камешки») – 4чел. «Выбивала» («Вышибала») – 4 чел. «Выбивала» («Вышибала») – 4 чел.

Захотелось узнать более подробно о следующих играх «Кислый круг» «Кислый круг» «Казаки – разбойники» «Казаки – разбойники» «Чай-чай-выручай» «Чай-чай-выручай» «Классики»(«Камешки») «Классики»(«Камешки») «Выбивала» («Вышибала») «Выбивала» («Вышибала») «Штандер» «Штандер» «Черные розы» «Черные розы» «Пятнашки» «Пятнашки»

Описание некоторых игр «Кислый круг» – это игра с мячом. «Кислый круг» – это игра с мячом. Два водящих за определённой границей бросают мяч друг другу через участников игры и называют слова: Два водящих за определённой границей бросают мяч друг другу через участников игры и называют слова: «Свеча» – мяч подбрасывается вверх, а игроки должны поймать мяч. Кто поймал, может получить 1 балл или вернуть выбывших из игры; «Свеча» – мяч подбрасывается вверх, а игроки должны поймать мяч. Кто поймал, может получить 1 балл или вернуть выбывших из игры; «Бомбочка» – все участники игры должны присесть. Кто не выполнит, тот выбывает. «Бомбочка» – все участники игры должны присесть. Кто не выполнит, тот выбывает. «Ручеёк» – все участники выстраиваются друг за другом,а мяч катится по земле. Он должен прокатиться между ног всех участников. Кто не успел, тот выбывает; «Ручеёк» – все участники выстраиваются друг за другом,а мяч катится по земле. Он должен прокатиться между ног всех участников. Кто не успел, тот выбывает; «Салют» – мяч бросается вверх, а все участники кричат «Ура» «Салют» – мяч бросается вверх, а все участники кричат «Ура»

«Штандер» Это игра с мячом. Один водящий с мячом в руках. Участники выстраиваются по кругу. Водящий кричит «Штандер, штандер … (и называет имя любого участника и тот становится водящим). Пока водящий ловит мяч, все отбегают в сторону. Водящий кричит «Стоп» когда поймал мяч. Все останавливаются. Водящий называет количество шагов к любому участнику. Делает в его сторону это количество шагов и бросает мяч, стараясь попасть. Тот, в кого бросают мяч, должен его поймать. Тогда он становится водящим, если же ней мал, то выбывает из игры. Это игра с мячом. Один водящий с мячом в руках. Участники выстраиваются по кругу. Водящий кричит «Штандер, штандер … (и называет имя любого участника и тот становится водящим). Пока водящий ловит мяч, все отбегают в сторону. Водящий кричит «Стоп» когда поймал мяч. Все останавливаются. Водящий называет количество шагов к любому участнику. Делает в его сторону это количество шагов и бросает мяч, стараясь попасть. Тот, в кого бросают мяч, должен его поймать. Тогда он становится водящим, если же ней мал, то выбывает из игры.

«Чай – чай – выручай» Игра похожа на «Догонялки». Игра похожа на «Догонялки». Считалкой выбирается водящий, который должен догонять остальных. Тот, кого запятнали, останавливается на месте и кричит другим участникам игры «Чай-чай –выручай!». Товарищи должны его освободить, прикоснувшись к нему рукой, а водящий не должен этого допустить, стараясь «запятнать» как можно больше человек. Считалкой выбирается водящий, который должен догонять остальных. Тот, кого запятнали, останавливается на месте и кричит другим участникам игры «Чай-чай –выручай!». Товарищи должны его освободить, прикоснувшись к нему рукой, а водящий не должен этого допустить, стараясь «запятнать» как можно больше человек.

Играть в подвижные игры сможет каждый, если будет выполнять правила игры, которые делают её интересной и непохожей ни на какую другую.

Сохранить детство можно тогда, когда любишь играть в игры с детьми! Сохранить детство можно тогда, когда любишь играть в игры с детьми! Советы взрослым: Советы взрослым: Играйте с детьми на природе в подвижные игры. Играйте с детьми на природе в подвижные игры. Учите детей своим любимым в детстве играм. Учите детей своим любимым в детстве играм. Поменьше лежите на диване. Поменьше лежите на диване.