Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Advertisements

Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Кашина Н.П.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Аракелян Элеонора Самсоновна, классный руководитель 8 «А» класса МОУ СОШ 6 г.Георгиевск, 2008 год О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной.
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Родительское собрание в 8 классе «Жизненные цели подростков»
Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Жизненные цели подростков. Цели жизни человека 1.Создание своей личности 2.Создание отношений с другими людьми 3.Создание отношений с окружающей средой.
Беседуйте со своим сыном и дочерью Рассказывайте о своих планах Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка Не иронизируйте по поводу несбыточных.
Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание Жизненные цели подростка 8 класс «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций.
Родительское собрание – КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Автор: классный руководитель 6 класса Е.Н.Петрова.
Центр психолого- медико-социального сопровождения Выборгского района.
Жизненные планы. Планирование Планирование – составление плана развития чего- нибудь, включение в план каких-нибудь работ Планирование включает в себя.
Подростковый возраст, его особенности и первые проблемы.
Родительское собрание «Ваш ребёнок влюбился…» «Любовь – это склонность находить удовольствие во благе другого человека» Г. Лейбниц Автор: Осипенко А.А.
Транксрипт:

Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.

«Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать» «Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать» Парадокс древнегреческих учёных

Растут дети, а вместе с их взрослением растёт не только радость от их успехов, но и проблемы Растут дети, а вместе с их взрослением растёт не только радость от их успехов, но и проблемы Дети попадают в дурную компанию, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей Дети попадают в дурную компанию, страдают вредными привычками, перестают понимать родных и близких людей Родители, испугавшись изменений в собственном ребёнке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, что лишь усугубляет процесс отчуждения Родители, испугавшись изменений в собственном ребёнке, перестают понимать, срываются на брань и крик, физическую расправу, что лишь усугубляет процесс отчуждения Почему так происходит? Почему так происходит? Часто потому, что все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка. Его мечты, жизненные цели часто семье неведомы Часто потому, что все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка. Его мечты, жизненные цели часто семье неведомы Пока дети ещё рядом, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько они истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни Пока дети ещё рядом, давайте попробуем разобраться, какие цели они перед собой ставят, насколько они истинны и реальны, как помочь ребятам не разочароваться и не потерять себя в жизни

Анкета для родителей Кем вы видите своего ребёнка в будущем? Кем вы видите своего ребёнка в будущем? Каким вы видите своего ребёнка в будущем? Каким вы видите своего ребёнка в будущем? Знакомы ли вы с его жизненными целями? Знакомы ли вы с его жизненными целями? Одобряете ли вы их? Одобряете ли вы их? Как вы помогаете ему достигать эти цели? Как вы помогаете ему достигать эти цели? Что вам не нравиться в его жизненных целях? Что вам не нравиться в его жизненных целях? Какие качества ему необходимы, чтобы их реализовать? Какие качества ему необходимы, чтобы их реализовать? Кто, кроме вас может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? Кто, кроме вас может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? Чем может помочь школа в их формировании? Чем может помочь школа в их формировании? Что делать, если ребёнок разочаровался в своей цели? Что делать, если ребёнок разочаровался в своей цели?

Анализ анкеты подростков Есть ли у вас жизненные цели? Есть ли у вас жизненные цели? Да % Нет - 0 Да % Нет - 0 Ещё не определился – 0.5% (1 человек) Кто в большей степени влияет на выбор жизненных целей? Кто в большей степени влияет на выбор жизненных целей? семья – 90% школа – 5% (1 чел.) семья – 90% школа – 5% (1 чел.) родственники - 0 друзья - 0 родственники - 0 друзья - 0 кумиры – 5% (1 чел.) кумиры – 5% (1 чел.) Что нужно, чтобы поставленная цель была реализована? Что нужно, чтобы поставленная цель была реализована? характер – 30% воля – 13% характер – 30% воля – 13% решительность – 10% убеждённость – 10% решительность – 10% убеждённость – 10% поддержка окружающих людей – 11% (3 чел.) поддержка окружающих людей – 11% (3 чел.) возможность в нужное время оказаться в нужном месте – 3% (1 чел.) возможность в нужное время оказаться в нужном месте – 3% (1 чел.)

Проективная методика «Мой жизненный выбор» 1. Цель моей жизни – это… 2. Мои родители знают, что моя цель – это… 3. Я знаю что для реализации моих целей нужно. 4. Для реализации моих целей сегодня у меня получается… 5. Сегодня у меня пока не получается… 6. Поддержка в достижении моих жизненных целей… 7. Препятствие в достижении моих целей… 8. Для того, чтобы достичь цели, я должен… 9. Для того, чтобы достичь цели, я не должен…

Памятка для родителей С физическим взрослением наступает и умственное. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления С физическим взрослением наступает и умственное. От того, насколько семья воспринимает подростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления Беседуйте со своим ребёнком, говорите с ним ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях в жизни Беседуйте со своим ребёнком, говорите с ним ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях в жизни Рассказывайте о своих планах, о победах и неудачах в их реализации Рассказывайте о своих планах, о победах и неудачах в их реализации Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели

Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на подлость ради реализации жизненных планов Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на подлость ради реализации жизненных планов Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех Говорите правду ребёнку, какой бы она не была, учите экономить силы для достижения цели Говорите правду ребёнку, какой бы она не была, учите экономить силы для достижения цели Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах Успехов вам и веры в себя и своего ребёнка!