Правила метода мозговой атаки Метод решения творческих задач Правило 1 Правило 4Правило 1Правило 4 Правило 2 Правило 5Правило 2Правило 5 Правило 3 Правило.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод МОЗГОВОЙ АТАКИ Технология. 11 класс Методы решения творческих задач "Мы закрыли дверь, чтобы туда не вошло заблуждение, но как же теперь войти истине?"
Advertisements

Метод мозгового штурма. Метод мозгового штурма, изобретателем которого является Алекс Осборн (США, 40-е годы 20-го века). Он является автором нескольких.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Определение метода Мозговой штурм ( мозговая атака, брейнсторминг) групповой метод нахождения идей для решения проблемы. Изобретателем.
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ». Брейнсторминг, «мозговой штурм» это тип взаимодействия, задачей которого является продуцирование участниками группы максимального количества.
Мозговая атака или брейнсторминг. Мозговой штурм – коллективный метод поиска новых технических идей и решений.
«Если у ученых дело окончательно зашло в тупик, собирают компанию умных людей и начинают… играть в «чепуху», т.е. начинают вслух выдвигать разные идеи,
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Интеллект-карты это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный.
Назначение: генерация идей и выбор наиболее подходящей. * Быстро найти выход из критической ситуации * Получить много идей за короткое время * Когда есть.
Методы решения творческих задач
МОУ ООШ 16 г. Киселёвска Интерактивное обучение в начальной школе.
Мозговой штурм. Мозговой штурм – способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Цель – организация коллективной мыслительной.
«Мозговой штурм» интерактивность проблемность коммуникативность креативность.
Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации,
Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
Технология. 11 класс Метод решения творческих задач М Е Т О Д ОБРАТНОЙ МОЗГОВОЙ АТАКИ.
Транксрипт:

Правила метода мозговой атаки Метод решения творческих задач Правило 1 Правило 4Правило 1Правило 4 Правило 2 Правило 5Правило 2Правило 5 Правило 3 Правило 6Правило 3Правило 6

Правило 1 Задачу последовательно решают 2 группы людей по 4–15 человек в каждой (оптимальный состав 6–12 человек). Первая группа только выдвигает различные идеи – "генераторы", вторая группа – «эксперты». Метод решения творческих задач К списку правил

Правило 2 Метод решения творческих задач Основная задача группы «генераторов» – выдать за отведенное время как можно больше идей. Регламент на каждую идею – не более двух минут. Все они высказываются без доказательств и записываются в протокол. К списку правил

Правило 3 Метод решения творческих задач При генерации идей запрещена всякая критика. Рекомендуется приглашать на штурм людей разных специальностей и разного уровня образования. К списку правил

Правило 4 Метод решения творческих задач Экспертизу и отбор идей после окончания процесса генерирования следует проводить очень внимательно. Продумывать все идеи. К списку правил

Правило 5 Метод решения творческих задач Руководитель должен выполнять свои обязанности без приказаний и критики. Ему нужно следить за тем, чтобы высказывание идей не происходило только в рациональном направлении. К списку правил

Правило 6 Метод решения творческих задач Если задача не решена в ходе штурма, можно повторить процесс решения. К списку правил