Журнал «Практика рекламы» теперь выходит в электронном виде – на компакт-диске (CD)
«Практика Рекламы» это единственное издание в России, которое является практическим пособием по организации и ведению рекламы. В журналах «Практика Рекламы» регулярно публикуются статьи по теории и практике рекламы и маркетинга: советы профессионалов-практиков по различным направлениям рекламного бизнеса. Как грамотно составить медиаплан? Какие рекламные носители эффективны для рекламы моего товара? Как сверстать оригинал-макет для журнала или газеты? Как сделать участие в выставке эффективным? На эти и многие другие вопросы Вы всегда сможете найти ответ в журналах «Практика рекламы».
Журнал представлен в формате PDF и предполагает постраничный просмотр издания
Возможна печать и копирование каждой страницы
Журналы «Практика рекламы» в электронном виде находятся в зале электронных и информационных ресурсов библиотеки МГТУ (ауд. 227-В)