План Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды компьютерных сетей Глобальная - Интернет Локальные.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates НЕДЕЛЯ КАФЕДРЫ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НОЯБРЬ 2012.
Использование ресурсов Интернет в работе учителя.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г. Жодино» «Информационная компетентность педагогов и использование коммуникационных технологий как фактор повышения.
Стратегии преподавания иностранных языков в современном мультимедийном пространстве А.В. Палкова канд. филол. наук, доцент кафедры немецкого языка Тверской.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
Конкурс лучших учителей России Национальный проект « Образование »
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Образовательные ресурсы Интернета Сысоева О.И.
Автоматизированное рабочее место учителя математики Предметноя область: математика Проект предназначен для: учеников 5-11 классов и их родителей, студентов-практикантов,
Транксрипт:

План Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Актуальность использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении ИЯ. Цель и задачи использования Интернета в обучении ИЯ. Принципы использования Интернета. Принципы использования Интернета. Возможности использования Интернета в обучении ИЯ. Возможности использования Интернета в обучении ИЯ. Услуги Интернета. Услуги Интернета. Список литературы. Список литературы.

Актуальность использования интернета в обучении ИЯ Потребность в компьютерной грамотности Потребность в компьютерной грамотности Акцент на собственную деятельность ребёнка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Акцент на собственную деятельность ребёнка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Стимулирование желания учащихся учиться, расширять зону индивидуальной активности каждого ученика. Стимулирование желания учащихся учиться, расширять зону индивидуальной активности каждого ученика. Свободный доступ к ресурсам на языке оригинала. Свободный доступ к ресурсам на языке оригинала. Возможность непосредственного общения с носителем языка. Возможность непосредственного общения с носителем языка.

Цели и задачи использования интернета в обучении ИЯ. Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативная компетенция в современном её понимании предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Основная цель – формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели (образовательная, воспитательная, развивающая) реализуются в процессе осуществления этой главной цели. Коммуникативная компетенция в современном её понимании предусматривает формирование способности к межкультурному взаимодействию. Задачи: Включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения). Включение материалов сети в содержание урока (интегрирование их в программу обучения). Самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом. Самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы над проектом. Самостоятельное изучение углубление первого или второго изучаемого языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках. Самостоятельное изучение углубление первого или второго изучаемого языка, ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках. Самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена экстерном. Самостоятельная подготовка к сдаче квалифицированного экзамена экстерном. Систематическое изучение определённого курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя. Систематическое изучение определённого курса иностранного языка дистанционно под руководством преподавателя.

Принципы использования интернета в обучении ИЯ Принципы обучения ИЯ через систему интернет формируются на основе коммуникативного подхода, т.к. коммуникативно-когнитивный подход играет ведущую роль в современной методике обучения ИЯ. интерактивного обучения; интерактивного обучения; имманентности; имманентности; совместной работы как результат коммуникативного подхода к обучению; совместной работы как результат коммуникативного подхода к обучению; подбора информации с учётом изученного языкового материала; подбора информации с учётом изученного языкового материала; осознанности учащимися их обучаемой деятельности; осознанности учащимися их обучаемой деятельности; учёта степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся; учёта степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся; использования имитационного обучения; использования имитационного обучения; аутентичности; аутентичности; индивидуальности; индивидуальности; самостоятельности учащихся; самостоятельности учащихся; учёта социокультурных особенностей страны изучаемого ИЯ. учёта социокультурных особенностей страны изучаемого ИЯ.

Возможности Интернет в обучении ИЯ Организация и планирование процесса обучения Поиск нужной информации как для преподавателя так и для обучающихся Формирование и развитие умений культуроведческого самообогащения коммуникативной практики Развитие критического мышления Повышение коммуникационной и организационной культуры Подбор текстов для обучаемых с различным уровнем владения ИЯ, что позволяет не только интенсифицировать учебно – воспитательный процесс, но и использовать личностно – ориентированный подход.

Среди информационных и образовательных ресурсов следует особо выделить: Курсы дистанционного обучения на отечественных серверах: Курсы дистанционного обучения на зарубежных серверах: Курсы программ предназначенных для самообразования:

Веб - квесты, также предназначенные для обучения Веб - квесты, также предназначенные для обучения Олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты Олимпиады, викторины, телекоммуникационные проекты Методические объединения учителей иностранных языков: Методические объединения учителей иностранных языков: Телеконференции для специалистов: Телеконференции для специалистов: *Консультационные виртуальные центры (для преподавателей, студентов, аспирантов); *Научные объединения студентов, аспирантов:

Список литературы: Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2002, 3 с Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английскою языка. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителей английскою языка. «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Журнал «Иностранные языки в школе», 2000, 4 с Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка. Журнал «Иностранные языки в школе», 2001, 5 с Мишина Г.С. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе». 2000, 4 с Мишина Г.С. Из опыта работы с международными проектами. Журнал «Иностранные языки в школе». 2000, 4 с Журнал «Иностранные языки в школе», с. 3-11, 3 с. 3-9 Лисицына Т.Н. О некоторых методических принципах использования системы Интернет в обучении ИЯ. Сборник статей МГПУ Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования (конференция ноябрь 2007г.) Лисицына Т.Н. О некоторых методических принципах использования системы Интернет в обучении ИЯ. Сборник статей МГПУ Информационно-образовательная среда современного вуза как фактор повышения качества образования (конференция ноябрь 2007г.) Лукина М.М. Использование интернет-ресурсов в организации самостоятельной работы по предмету ИЯ. Сборник статей МГПУ, 2007 г.с. 54. Лукина М.М. Использование интернет-ресурсов в организации самостоятельной работы по предмету ИЯ. Сборник статей МГПУ, 2007 г.с. 54.

Выполнил: Студент 5 курса Факультет Филологии и Журналистики Санин Ю.А.