Мониторинг образовательных достижений обучающихся в 2013-2014 учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апробация доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в 2013 году.
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Глава 12. Управление системой образования. Государственные регламентации образовательной деятельности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Пункт 3 части 2 статьи 29Пункт 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» Статья 29.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
Г.Н.Германова Правовое регулирование ООРД организаций СПО Г.Н.Германова.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Законодательные основы проведения экспертизы в сфере образования Руководитель инспекции по надзору в сфере образования Архангельской области Е.Н. Горяшина.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
МОНИТОРИНГ?. ЧТО В ЗАКОНЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ 2013Г. Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования. 2. Информация.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в 2014.
LOGO «Основные изменения нормативной правовой базы в сфере образования с 1 сентября 2013 года»
Е.Г. Федосова 22 мая 2013 года. Знать основные положения в 273-ФЗ, регламентирующие деятельность вузов Оценить перспективы формирования нормативной базы.
Транксрипт:

Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1

Статья 2.Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 29)качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы; Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 89. Управление системой образования 2. Управление системой образования включает в себя: 4)проведение мониторинга в системе образования; 7)независимую оценку качества образования, общественную и общественно-профессиональную аккредитацию; Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 95. Независимая оценка качества образования 1. Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках. 3. Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, группы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ, в отношении которых проводится независимая оценка качества образования, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 97. Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования 3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Мониторинг начальной школы Сравнительные данные об уровне подготовки детей к школе по счету, письму и чтению и уровне обязательной подготовки первоклассников в конце первого класса Год % учащихся, имеющих достаточный уровень подготовки по счету, письму и чтению на начало обучения в школе (по мнению учителя) % учащихся, достигших уровня обязательной подготовки (базового уровня) в конце 1 класса СчетПисьмоЧтениеМАРУЧТ ,7%50,6%57,2%90.0%74,6%73,9% ,3%53,1%56,4% 85,0%77,6%80,6% %50,1%54.8%83.2%86.0%83.6% 6 «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» МАТЕМАТИКА (4 класс)

Мониторинг начальной школы «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» РУССКИЙ ЯЗЫК (4 класс) 7 «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (4 класс)

Мониторинг начальной школы «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами» 8 Распределение учащихся 4 классов по уровням достижения метапредметных достижений

Нормативные документы Приказ Министерства образования Калининградской области 242/1 от Об организации и проведении мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений Калининградской области в 2013/2014 учебном году (1, 5, 8-е классы) Приказ Министерства образования Калининградской области 242/1 от

Сроки проведения мониторингов: 1 класс – готовность к обучению в школе – года; 5 класс – русский язык – года; – математика – года. 10

Планирование 1.Подготовка аналитических материалов для педагогического коллектива; для родителей. 2.Доведения информации о результатах мониторинга педагогическому коллективу, родителям, обучающимся. 3.Планирование работы школы с учетом полученных результатов по направлениям: 1.Работа с детьми показывающими высокие результаты; 2.Работа с детьми показывающими низкие результаты; 3.Повышение квалификации педагогов; 4.Информационное сопровождение мероприятий. 11