Представление проекта The Sights of London. Темы учебного проекта: London Historical Development London Sights Educational Establishments of London What.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
Методические материалы к проекту Можно ли потрогать дружбу Авторы: Базымина Е.В., Устинова М.Н.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Изобретение Нобеля Авторы: Мягкова О.В.- учитель химии Гайнанова С.Р.- учитель англ.языка. Ср.школа 5 г.Петрозаводска.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Транксрипт:

Представление проекта The Sights of London

Темы учебного проекта: London Historical Development London Sights Educational Establishments of London What are Londoners like? Royal Family London Today Творческое название: When a man is tired of London, he is tired of life… Авторы: Abrossimova L.S., Pogrebnaya I.F.

Основной вопрос: Является ли Лондон центром цивилизации? Вопросы учебной темы: Кто, когда и где основал Лондон? Почему Букингемский Дворец жил, жив и будет жить? Куда бы Вы повели туристов в Лондоне в первую очередь? 1666 – год катастрофы или старт для возрождения? Что Вы знаете о Лондонских диалектах? Учебные предметы: Информационные технологии, Иностранный язык Участники: учащиеся 9-11 классов Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы

Дидактические цели проекта: Формирование аспекта межкультурной компетенции, компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, приобретение навыков критического мышления, умений и навыков работы в команде Методические задачи: Дать учащимся представление о культуре страны изучаемого языка и ее столицe, способствовать развитию коммуникативной компетентности учащихся, научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате поисковой деятельности, освоить лексику по заданной теме.

: The History of London Foundation of LondonThe Great Plague of LondonThe Great Fire of London 2) The Population of London 3) The Cultural Life of LondonThe British MuseumThe National GalleryThe Tate GalleryThe Victoria and Albert Museum4) Education in LondonSecondary Education (schools, exams, traditions)Higher Education (colleges and universities, admission requirements, courses and degrees, students life)5) Famous People of LondonFamous People of Fine ArtsFamous WritersFamous Painters6) Places of Interest in LondonWestminster AbbeyThe TowerMost Famous Squares (Trafalgar Square, Piccadilly Circus)Westminster PalaceBig BenMost Important Streets (Whitehall, Downing Street, Fleet Street, Baker Street, Piccadilly, the Mall)St. Pauls CathedralBridges of LondonScotland YardLondon Parks (Hyde Park, Greenwich Park, St.Jamess Park7) The Life of Youth8) London Mass MediaFleet Street (quality newspapers and tabloids)London TV ChannelsLondoners Favourite Programmes, Shows and ShowmenBBC and Other Broadcasting Corporations Темы самостоятельных исследований

Результаты представления исследований: публикация, презентация.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем исследования учеников – 1урок, 20мин. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 20мин. Выбор названия проекта – 2 урок, 20мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе – 2 урок, 20мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок, 20мин. Самостоятельное обсуждение учащимися заданий – 4 урок. Самостоятельный поиск материала учащимися – 5,6 уроки. Подготовка презентации – 7 урок, 30мин. Защита полученных результатов – 8 урок, 30мин.