ЗИМНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НСО КАФЕДРЫ ФГИЛ Состав экспедиции: Брусиловская Е. О., Глухов А. И., Гуринов А. Л., Еремеева А. П., Кузнецова Е. П., Лапонина Г. В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Экология человека. 9 класс. Пояснительная записка Курс разработан для предпрофильного обучения учащихся 9 классов, выбравших естественный.
Advertisements

Охраняемые природные территории Заповедник, Национальный парк, Заказник, Памятник природы; Ботанические сады и дендрологические парки, Памятники Всемирного.
План-конспект урока по окружающему миру (4 класс) на тему: Презентация урока окружающего мира 4 класс на тему" Особо охраняемые территории"
Содержание практик. Физико-географическая практика 1,2, География Проводят полевые наблюдения, знакомятся c полевыми явлениями в естественных.
Ботанический сад Тверского государственного университета Проект «Возвращение к корням: устойчивое природопользование и этноботанические традиции»
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Отчет об учебной практике «Полевая практика» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования выполнили студенты 1 В и 2 А курса
Особо охраняемые природные территории
Человек – житель биосферы Влияние человека на природу Презентацию подготовила учитель высшей категории Лаушина Татьяна Николаевна МОУ СОШ 62 г. Рязани.
МОУ ДОД Детский эколого-биологический центр г.Железногорска Дополнительная образовательная программа «Я в согласии с природой» Возраст детей лет.
Ландшафтные исследования антропогенной трансформации геосистем Презентацию подготовил Барановский Н.П.
Экотуризм – это разновидность природного туризма, который не наносит ущерба природным комплексам, а содействует охране природы. Экологические тропы –
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А.П. Киселева» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ Руководитель: учитель.
Из 24 объектов Всемирного наследия в России : 15 культурных объектов, 9 природных объектов. 6 культурных объектов признаны шедеврами человеческого созидательного.
Экология как наука предмет, задачи и структура экологии
Тема 1. Окружающая среда, ее компоненты и объекты: понятийная база.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину » Михаил Иванович Пришвин.
Методические рекомендации по созданию экологических проектов Литковская Нина Петровна – методист по экологии Томского областного института повышения квалификации.
Школьное МО естественно-научного цикла НОУ интеграция начальная факультативы «Экомир» предметов школа Эколого- неделя Экология биологический экологии.
Работу выполнили: учащиеся 8 класса Варфоломеев Андрей Анатольевич Некрасов Роман Андреевич Сосновский Александр Александрович Руководитель: Учитель-методист.
Транксрипт:

ЗИМНЯЯ ЭКСПЕДИЦИЯ НСО КАФЕДРЫ ФГИЛ Состав экспедиции: Брусиловская Е. О., Глухов А. И., Гуринов А. Л., Еремеева А. П., Кузнецова Е. П., Лапонина Г. В., Матасов В. М., Черноморец Л. С. Руководитель: ст. пр. Козлов Д. Н.

Генеральная Ассамблея ООН объявила годы ДЕСЯТИЛЕТИЕМ ООН ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, основная цель которого – укрепление центральной роли образования в осознании проблем взаимоотношений человека и среды его обитания.

ВДЦ «Орлёнок» Федеральный статус ВДЦ, образовательная направленность Широкий территориальный и социальный охват школьников Высокое разнообразие физико- географических условий ЗА СМЕНУ: ЛЕТОМ детей ЗИМОЙ детей

ЦЕЛЬ ЭКСПЕДИЦИИ: РАЗРАБОТКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ ВДЦ «ОРЛЕНОК» В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МАРШРУТ В ЗОЛОТУЮ ЩЕЛЬ Как объект полевого образования Базовый эколого- географический маршрут для школьников Комплексное изучение окружающей среды с позиций единого физико- географического процесса Участие школьников в наблюдениях: измерения расхода воды, углов падений геологических пластов и др. НА ОСНОВЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДГОТОВЛЕНЫ ДОСТУПНЫЕ ОПИСАНИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ОСОБЕНОСТЕЙ ЛАНДШАФТНОЙ СТРУКТУРЫ ЩЕЛИ

ПЛЯЖ ВДЦ «ОРЛЁНОК» ПРОБЛЕМА: Размыв естественного песчаного пляжа, увеличение его каменистости. МАРШРУТ ПО ПЛЯЖУ: Ознакомление с конкретной экологической проблемой, развитие которой происходит на наших глазах Проведение посильных для школьников исследований – описание состояния пляжа и его измерения (мониторинг пляжа)

ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ДАЛЬНИЕ МАРШРУТЫ Агрийский ландшафтный заказник Знакомство с побережьем и историческими объектами

МАРШРУТ НА г.АРАРАЙ Знакомство с природой Кавказских гор и древними памятниками - дольменами

ДЕНДРОХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРЫ ПРИРОСТА: Внешние условия (климатические и др.) Конкурентные отношения в биологическом сообществе Возрастные особенности (изменение прироста с возрастом) Яркий пример связи организмов со средой их обитания

ЭКОЛОГО-АКУСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ звук – элемент нематериального наследия культурного ландшафта 1.описание общей шумовой ситуации на территории лагеря, 2.профилирование от автодороги к морю, 3.звукозапись в Ботаническом саду, 4.описание на маршруте экологической тропы в Золотой Щели, 5.исследования береговой линии. РЕЗУЛЬТАТ ЭКОЛОГО- АКУСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: Составление общей звуковой картины лагеря, Выявление основных источников звукового воздействия, основных зон их влияния

ШКОЛЬНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ МОРЯ» ПОЛЕВОЙ ЭКОЛОГО- ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ МАРШРУТ СО ШКОЛЬНИКАМИ

ИТОГИ ЭКСПЕДИЦИИ: ПРОЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВДЦ «ОРЛЕНОК»

Спасибо за внимание!