Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Advertisements

Различные подходы к подготовке старшеклассников к сдаче экзаменов освоение навыков, связанных с процедурой экзаменов (подготовка к процедуре экзамена);
Инновационные формы сопровождения учащихся Власова Ирина Петровна – психолог школы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Банк энергизаторов Методическая разработка Автор-разработчик: Е.Н.Иванова, педагог-психолог Рассмотрено на заседании ЦМК воспитателей Протокол.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Система психологического сопровождения участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей) при подготовке к ЕГЭ Управление образования.
Учреждение образования « Оршанская государственная специальная общеобразовательная школа 23 для детей с трудностями в обучении» 2009.
Опыт работы педагога- психолога Коноплицкой Коноплицкой Ольги Валентиновны Ольги Валентиновны I квалификационная категория Стаж работы- 14 лет 1.
«Использование dans-терапии для гармонизации детско-родительских отношений» Министерство образования и науки Республики Марий Эл ГОУ Республики Марий Эл.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Основные направления коррекционной работы 1.Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка способам выражения гнева, отреагирование негативной.
Курсовая работа слушателя курсов повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» МОУ СОШ 2 Лангепас, 2007г.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
Транксрипт:

Из опыта работы педагога-психолога гимназии 2 А.В. Евдокимовой

Мотивационная готовность участников Личностная готовность к изменению Групповая динамика

Низкий уровень мотивации и заинтересованности Иерархические и межличностные отношения Необходимость общения до и после тренинга

Особенности педагогического коллектива «Риск самораскрытия» Блокировка группового процесса

Цель: повышение эмоциональной устойчивости и коммуникативной компетентности педагогов Задачи: 1.Снять накопившееся напряжение 2. Обучить навыкам саморегуляции 3.Расширить диапазон самовыражения, невербальной коммуникации 4. Расширить диапазон поведенческих реакций в ситуациях педагогического общения

1часть- снятие мышечного напряжения 2часть – телесные упражнения в контакте, сохранение расслабления при помехах 3часть – выражение эмоций, невербальное общение 4часть – упражнения для развития эмпатии 5часть – ролевое проигрывание ситуаций педагогического общения 6часть – обсуждение,выход.

Расслабление. Индивидуальные упражнения для мышечного расслабления. Сохранение расслабления при помехах. Парные и групповые упражнения. Поддержание чувства безопасности, получение поддержки от группы. Телесные упражнения в контакте. Осознание особенностей экспрессии и самовыражения. Упражнения на выражение эмоций.

Численный состав группы Большое участие ведущего Обеспечение безопасности Гибкость, сочетание групповой и индивидуальной работы.