Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; www.donstu.ru, ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая.
Advertisements

МаркетологМаркетолог Выполнила ученица 10 «Б» класса Макарова Марина. Макарова Марина.
Профессия маркетолог. Слово «маркетолог» означает «изучающий рынок». Любой фирме, производящей или реализующей какую-либо продукцию, необходимо владеть.
изучение общества и общественных отношений наука о функционировании общества, о взаимоотношениях людей.
. На первый взгляд, эта профессия может показаться скучной. Но экономика – это игра. И если ты понял правила – тебе никогда не будет скучно.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Презентация на тему : « Моя будущая профессия – Маркетолог !» Ученицы 9 « Б » класса Средней школы 523 Алимовой Юлии.
К ОММЕРЦИЯ ( ПО ОТРАСЛЯМ ). В ДИНО вы можете получить качественную подготовку по специальностям востребованным на рынке труда. Коммерция (по отраслям)одна.
Менеджер информационных технологий. Кто же такой Менеджер по информационны м технологиям? Менеджер по информационным технологиям является руководителем.
5В «МАРКЕТИНГ». Маркетолог – это специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, посредством маркетинговых исследований.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Кафедра экономики, управления и оценки Заведующий кафедрой Доктор экономических наук, профессор Черный Юрий Ильич Международная академия оценки и консалтинга.
МОЯ ПРОФЕССИЯ: ФИНАНСИСТ. Ф ИНАНСИСТ Ф ИНАНСИСТ – ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
В России более 1000 ВУЗов, но лишь некоторые из них дают настоящее образование, остальным просто нужны ваши деньги.
Финансовый директор – Кто он!? Рассмотреть обязанности и полномочия фин.директора Найти плюсы и минусы профессии Перспективы.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
МАГИСТРАТУРА Институт Экономики и Управления ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова»
Транксрипт:

Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, 1; ДГТУ. РФ Наш университет богат многими традициями, одна из которых – преемственность поколений, особая атмосфера взаимопонимания и поддержки. И мы рады каждому, кто приходит в нашу большую, дружную семью. Ректор ДГТУ, доктор технических наук, профессор Месхи Б.Ч.

Кафедра «МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 8 корпус, ауд. 413, 421. Тел. (863) Тел. (863) Факультет «ИННОВАЦИОННЫЙ БИЗНЕС И МЕНЕДЖМЕНТ» 8 корпус, ауд. 408, 409. Тел. (863) Тел. (863) Специальность «Домоведение» Специальность «МАРКЕТИНГ» МАГИСТРАТУРА по программе «Маркетинг» направления «Менеджмент» ДГТУ – 80 лет

В хит-параде востребованных специальностей наметился новый лидер. На смену недавним фаворитам абитуриентов – "Юриспруденции" и "Экономике" – пришел более актуальный «МАРКЕТИНГ». Классическое определение маркетинга: Выявление, прогнозирование, удовлетворение потребительского спроса и управление им От маркетинговой службы во многом зависит, насколько те или иные услуги и товары будут востребованы на рынке ДГТУ – 80 лет

Маркетинг настолько всеобъемлющ, что его просто нельзя рассматривать как отдельную функцию. Это – весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.е. с точки зрения потребителя. Питер Друкер ДГТУ – 80 лет

Маркетинг включает: – исследование рынка – производство – продвижение продукции – ценовую политику – ассортиментную политику – выбор каналов товародвижения – определение дизайна изделия и сервисное обслуживание ДГТУ – 80 лет

1.Профессия Характеристика специальности Маркетолог (квалификация по диплому) Плюсы : – Высокая заработная плата. Начинающий маркетолог получает – $ Зарплата директора по маркетингу – $ (по данным сайта на ); – Большие перспективы карьерного роста. Минусы : – Кропотливый труд; – Чтобы найти выгодные рынки сбыта товаров и укрепиться на них, маркетолог сначала должен собрать информацию, анализировать цены конкурентов, их маркетинговую политику. ДГТУ – 80 лет

Характеристика специальности 2. Место работы: Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции. В специализированных консалтинговых компаниях, которые оказывают услуги по проведению маркетинговых исследований. 3. Личные качества: Внимательность; Аналитическое мышление; Любовь к работе с цифрами; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Творческое мышление. 4. Образование: 4. Образование: Специальность «Маркетинг» ДГТУ – 80 лет

Характеристика специальности 5. Карьера: Начинается обычно с позиции ассистента маркетолога, затем должность маркетолога-исследователя (или аналитика) – начальник отдела – директора по маркетингу. Опыт работы в отделе маркетинга бесценен: вы получите универсальные знания о технике продаж и ведении бизнеса. У маркетолога есть все шансы стать руководителем компании или открыть собственное дело. 6. Перспектива: Большинство экспертов прогнозирует к 2014 г. своего рода «бум» на маркетологов. ДГТУ – 80 лет

В 2010г. на специальность «Маркетинг» зачислены 43 человека (две учебные группы студентов); Срок обучения – 5 лет; Очная форма; Стоимость за год – 35 тысяч рублей. Вступительные экзамены: математика, русский язык, обществознание. Добро пожаловать в ДГТУ! Выбирай МАРКЕТИНГ – специальность 21 века! Это путь к УСПЕХУ! ДГТУ – 80 лет Мы сохраняем преемственность, традиции своей славной истории! Мы формируем новые направления развития нашего университета!