НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Кукшинова А. С. Леушканова Н.В. Шатрова Е.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций в инновационные компании На примере ТПП Чувашской Республики,
Advertisements

Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Возможности системы ТПП по привлечению инвестиций.
Облецова В.Н. Филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный открытый университет имени В.С. Черномырдина » в г. Смоленске г. Смоленск, Россия.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
"Формирование элементов инновационный инфраструктуры России - региональный аспект." Круглый стол «Разработка структуры инновационного поля России – общая.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Кластерный подход в развитии инновационной экономики региона Ноябрь 2009 года.
Торгово-промышленная палата Чувашской Республики Роль и задачи системы ТПП по поддержке инновационного развития регионов России.
Роль государственной поддержки в развитии инновационного бизнеса Заседание Коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики 07 апреля.
1 Предложения ОАО «ПМЗ» и ТСП «Технопарк-ПМ» Модель Технопарка-ПМ ОАО «ПМЗ» Сторонние организации Технические Университеты Администрация Пермского края.
Потенциал создания территорий инновационного развития в российских регионах: стартовые условия, перспективы, региональная политика Иван Огнев директор.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Субконтрактинг – технология против кризиса Центр субконтрактации при Томской Торгово-промышленной палате.
1.1 Информация и информационные технологии Информация и информационная культура Информация и развитие экономики Информационные революции.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Проблемы становления индустрии информационных систем и программных продуктов в Сибири Ершов Юрий Леонидович, академик, председатель Экспертного Совета.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
Транксрипт:

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Кукшинова А. С. Леушканова Н.В. Шатрова Е.И.

Цель: разработка методов оптимизации деятельности региональной власти в сфере обеспечения развития промышленности. Задачи: анализ приоритетных направлений развития промышленности в Пермском крае; исследование методов реализации приоритетных направлений развития промышленности; изучение субконтрактации как метода реализации приоритетных направлений развития промышленности; разработка рекомендаций по решению проблем адаптации субконтрактных отношений в экономике Пермского края.

Формы поддержки промышленности Традиционные формы Модернизация промышленности Лоббирование Государственный заказ Промышленная политика инновационного типа Кластерная политика кооперацияаутсорсинг … субконтрактинг

Центр субконтрактации: модель организации Центр субконтрактации Поиск партнеров Осуществление взаимодействия Развитие межрегиональнальных связей Формирование информационного поля Отбор поставщиков Организация переговоров Информационный обмен Привлечение заказчиков

Проблемы развития субконтрактных отношений отсутствие механизма стимулирования участия крупных предприятий, способных выступить в роли контакторов, в развитии субконтрактных отношений; недостаток информации о производственных возможностях промышленных предприятий, способных выступить роли субкотракторов; неразвитость прикладных услуг (информационных, консультативных, инжиниринговых, проектных, конструкторских и др.) для предприятий, заинтересованных в субконтрактации;

Наличие потенциала края для развития субконтрактинга 100 предприятий края готовы вступить в процесс субконтрактинга

I этап: подготовительный Составление бизнес-плана «дешевая схема»«дорогая схема»

II этап: организационный Составление списка консалтинговых агентств

Выводы: модернизация промышленности региона Пермского края осуществляется через реализацию кластерной политики; на территории Пермского края существуют все предпосылки к развитию субконтрактации, т.к. Пермский край – промышленный регион с большим количеством малых, средних и крупных предприятий; основной проблемой создания центра субконтрактации является отсутствие финансовых средств. Нами разработана модель создания Центра за счет привлечения внебюджетных средств.