Министерство образования Пермского края Региональный паспорт общеобразовательной услуги «кадетское образование»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Защита прав потребителей в образовательной сфере.
Advertisements

Организация работы с родителями в условиях реализации ФГОС Расширенное заседание МС отдел воспитания Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Законодательная база государственно- общественного управления.
Заведующий П.А. Харюшина Старший воспитатель Т.А. Григорьева.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О ПОДХОДАХ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Качество дошкольного образования с позиции ФГОС Е.В. Арасланова, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования.
Транксрипт:

Министерство образования Пермского края Региональный паспорт общеобразовательной услуги «кадетское образование»

Развитие кадетского движения в Пермском крае – значимый шаг в деле становления физически здорового, морально выдержанного и духовно крепкого поколения молодых людей.

Новоильинский казачий кадетский корпус имени Атамана Ермака учебный год 46 классов 1157 ребят

Региональный паспорт общеобразовательной услуги «кадетское образование» разработан для урегулирования нормативно-правовой базы и системы отношений имеющихся и развивающихся, а также вновь создаваемых в Пермском крае кадетских школ, казачьих кадетских корпусов, кадетских классов.

ЗАКАЗЧИКПОТРЕБИТЕЛЬ Семья, социум, общество, государство, муниципальный орган управления образованием Родители (законные представители), имеющие намерение заказать, либо заказывающие услугу для детей школьного возраста и обучающиеся – дети от 7 до 17 лет. ИСПОЛНИТЕЛЬ Общеобразовательные учреждения, учреждённые муниципальными образованиями или субъектом РФ

Кадетское образование для детей школьного возраста – это совокупность действий органов местного самоуправления и исполнителя услуги (образовательного учреждения) по удовлетворению потребностей ее получателя.

Обязателен к исполнению Адресован органам управления образованием, педагогическим коллективам и прежде всего родителям, чьи дети получают услугу в кадетских школах Отражён интегрированный вариант общего (начального, основного, среднего (полного) и профильного кадетского образования включен расчет норматива ее стоимости на 1 ребенка, дифференцированный по ступеням и годам обучения в кадетских классах и школах

Результатом услуги «кадетское образование» должно быть формирование компетентной личности, владеющей универсальными учебными действиями и навыками сохранения и укрепления здоровья, в т.ч. физического, психического, нравственного, социального, интеллектуального. Ключевые компетентности, сформированные в результате реализации услуги «кадетское образование»: социальная, коммуникативная, информационная, правовая и др.

Общий срок исполнения услуги начальное общее образование – нормативный срок освоения - 4 года основное общее образование – нормативный срок освоения – 5 года среднее (полное) образование - нормативный срок освоения – 2 года Количество ступеней обучения и сроки исполнения услуги определяются учредителем и регламентируются его уставом I II III

Основные образовательные программы общего начального, основного и среднего (полного) образования обеспечивают реализацию ФГОС с учётом образовательных потребностей и запросов кадетов. Дополнительные образовательные программы по юридической, физкультурно- спортивной, военно- патриотической и другой специальной подготовке утверждаются ОУ, проходят процедуру лицензирования. Воспитательная работа является частью образовательного процесса, интегрирующего общее и дополнительное образование, учебную и внеурочную, внеклассную, внешкольную деятельность. Образовательная деятельность, выходящая за рамки паспорта услуги, может быть оказана как платная дополнительная образовательная услуга в соответствии с установленными правилами. Описание услуги

Услуга «кадетское образование» предоставляется учреждением, имеющим лицензию на право ведения образовательной деятельности и в полной мере соответствующим требованиям всех надзорных органов. Кадетская школа, казачий кадетский корпус, кадетские классы требует создания специализированной образовательной среды: специфического содержания деятельности, специальных технологий её осуществления, наличие особого режима. Особое значение имеют специально организованные практические занятия: учебно-тренировочные марши, учебно-полевые сборы, общефизическая и стрелковая подготовка, секции по военно-прикладным видам спорта и т.д.

Соответствие места оказания услуги требованиям безопасности. Соответствие места оказания услуги, образовательной среды ОУ необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием. Соответствие педагогических кадров и персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям. Соответствие Основной образовательной программы, общеобразовательных и дополнительных образовательных программ, модели внеурочной деятельности требованиям ФГОС и рекомендациям Министерства образования и науки РФ Удовлетворенность потребителей качеством услуги. Параметры качества услуги

Контроль качества предоставления услуги «кадетское образование» осуществляет Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края в форме аккредитации ОУ, плановых и других проверок. Ответственность за качество предоставляемой услуги несёт образовательное учреждение, реализуя институциональную модель внутреннего мониторинга, включающего оценку качества специального – кадетского образования.