Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
Advertisements

ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Лицей 40». Исследовательский проект Газированные напитки - вред.
Питьевая и минеральная вода. Презентация по маркетинговому исследованию: Выполнил: студент гр. ХПД-09 Романычев А.А.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Вообще, популяризации йогурта немало способствовал следующий случай в 1510 году король Франции Франсуа I смертельно заболел. Придворный доктор, уроженец.
( маркетинговое исследование) Студенты группы ХПД-08 Пименова К. Гаранина Е. Цветкова О.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
Экология питания школьников.. Исполнители: Ученица 10 класса Широких Анастасия Руководитель проекта: Колган Валентина Вячеславовна -учитель химии МОУ.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Исполнитель : Котельникова Катя ученица 4 А класса школы 427 Классный руководитель : Перепелица Е. И.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов А., Богачев Д.

Цель исследования : провести анализ потребительского поведения и предпочтений на рынке газированных напитков Задачи : проанализировать отношения потребителей к различным маркам газированных напитков ; анализ частоты покупки газированных напитков.

История возникновения 1767 год Английский ученый Джозеф Пристли проживая по соседству с пивоварней наблюдал за ее работой. Его интерес представляли пузырьки, выделяемые из пива при брожении. Соорудив несложную конструкцию над варящимся пивом, ему удалось зарядить воду углекислым газом. Он изготовил первую бутылку газированной воды. Газированная вода была подобием целебной минеральной воды. Продавалась газировка только в аптеках год Химик и минералог Торберн Улаф Бергман из Швеции изобрел прибор, который позволял газировать воду в больших объемах.

На сегодняшний день рынок газированных напитков очень разнообразен :

Разработка анкеты 1. Покупаете ли вы безалкогольные газированные напитки ? а ) да б ) нет 2. Как часто вы покупаете газированные напитки ? а ) Каждый день г ) 1 раз в месяц б ) Несколько раз в неделю д ) Редко в ) 1 раз в неделю 3. Какие газированные напитки вы приобретаете ? а ) Минеральная вода б ) Лимонады в ) Энергетические напитки 4. В какой упаковке вы предпочитаете газ. Напитки ? а ) Пластиковые бутылки б ) Жестяные банки в ) Стеклянные бутылки

5. Где вы обычно приобретаете газ. напитки ? а ) Супермаркет \ гипермаркет б ) Киоск \ ларек в ) Магазин 6. В каком объеме вы обычно приобретаете газированные напитки ? а ) 0.33 л б ) 0.5 л в ) 1 л г ) 2 – 2.5 л 7. Какой фирмы вы предпочитаете газированные напитки ? а ) Кока - кола з ) Фанта б ) Пепси и ) Аква - минерале в ) Сарова к ) Бон - аква г ) Напитки Черноголовки л ) Ессентуки д ) Спрайт м ) Ярмарка е ) Бёрн н ) Другой вариант ( ) ж ) Ред булл

8. Где вы предпочитаете употреблять газ. напитки ? а ) Дом в ) Работа б ) Учеба г ) Отдых 9. Что влияет на ваш выбор газ. напитков ? а ) Реклама в ) Упаковка б ) Цена г ) Качество 10. Ваш возраст а ) г ) б ) д ) 35 – 40 в ) е ) более Ваш пол а ) Мужской б ) Женский

Анализ анкетирования Было опрошено 100 человек : 56 мужчин, 44 женщин в возрасте от 15 лет.

Покупаете ли вы безалкогольные газированные напитки ? Да98 Нет2

Как часто вы покупаете газированные напитки ? Каждый день24 Неск. Раз в неделю46 1 раз в неделю15 1 раз в месяц9 Редко6

Какие газированные напитки вы приобретаете ? Мин. вода34 Лимонады54 Энерг. напитки12

В какой упаковке вы предпочитаете газ. напитки ? Пластик. бутылки31 Жестяные банки48 Стекл. бутылки21

Где вы обычно приобретаете газ. напитки ? Супермаркет61 Киоск15 Магазин24

В каком объеме вы обычно приобретаете газ. напитки ? 0,33 л.24 0,5 л.43 1 л.18 2 – 2,5 л.1515

Какой фирмы вы предпочитаете газ. напитки ?

Где вы предпочитаете употреблять газ. напитки ? Где вы предпочитаете употреблять газ. напитки ? Дом55 Учеба18 Работа12 Отдых15

Что влияет на ваш выбор газ. напитков ? Реклама6 Цена31 Упаковка9 Качество54

Ваш возраст Более 406

Ваш пол Мужской56 Женский54

Выводы Как видно из анкетирования большинство опрошенных употребляют газированные напитки. 46% пьют их раз в неделю. 54% предпочитает лимонад. 48% покупают газированные напитки только в жестяных банках. Предпочтительными местами для покупки являются супермаркеты, в них приобретают газированные напитки 54,5% опрошенных. 40,5% покупают бутылки объемом 0,5 литра. Самой предпочтительной фирмой выпускающей газированные напитки является Кока - Кола. 50% опрошенных употребляют напитки дома. Для 63% опрошенных главным фактором, влияющим на выбор является качество.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!