Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Объект исследования – чтение как феномен духовной жизни Предмет исследования – существующие в общественном сознании модели ценностного отношения к чтению,
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…

Транксрипт:

Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка ЭО-09-1: Кудряшов Александр Снетков Михаил Косовских Алексей ЭО-09-1: Кудряшов Александр Снетков Михаил Косовских Алексей

Цели: 1) Выявить потребительские предпочтения относительно выбора прохладительных безалкогольных напитков 2) Выявить конкурентные преимущества и недостатки определенного вида напитка Задачи: 1) Провести интернет-анкетирование, которое позволит получить первичные данные 2) Проанализировать полученные данные 3) Обобщить полученные данные 4) Составить презентацию Задачи: 1) Провести интернет-анкетирование, которое позволит получить первичные данные 2) Проанализировать полученные данные 3) Обобщить полученные данные 4) Составить презентацию Объект исследования: респонденты в возрасте от 16 до 30 лет Способ исследования: интернет-анкетирование Объект исследования: респонденты в возрасте от 16 до 30 лет Способ исследования: интернет-анкетирование

Соки Лимонады Минеральная вода

2 группы респондентов От 16 до 20 лет От 21 до 30 лет 30 человек Лимонад Или Сок Или Минеральная вода Лимонад Или Сок Или Минеральная вода

Сок Минеральная вода Лимонад

Сок Минеральная вода Лимонад

Цена за литр напитка 1-ая группа 2-ая группа Лимонад: ,1% ,5% -51 и более 13,4% Сок ,1% ,5% -51 и более 14,4% Минеральная вода ,6% ,4% Лимонад: ,1% ,5% -51 и более 13,4% Сок ,1% ,5% -51 и более 14,4% Минеральная вода ,6% ,4% Лимонад: ,7% ,8% -51 и более 15,5% Сок ,2% ,6% -51 и более 11,1% Минеральная вода ,5% ,5% Лимонад: ,7% ,8% -51 и более 15,5% Сок ,2% ,6% -51 и более 11,1% Минеральная вода ,5% ,5%

Преимущества Лимонад

Недостатки Лимонад

Преимущества Сок

Недостатки Сок

Преимущества Минеральная вода

Недостатки Минеральная вода

Выводы: >1) Конкурентные преимущества: 1.1. Лимонад – Вкусовые качества, Упаковка Сок – Вкусовые качества, Полезность Минеральная вода – Цена, Полезность. >2) Недостатки: 1.1. Лимонад – цена, вредность Сок – цена, упаковка Минеральная вода – вкусовые качества. >1) Конкурентные преимущества: 1.1. Лимонад – Вкусовые качества, Упаковка Сок – Вкусовые качества, Полезность Минеральная вода – Цена, Полезность. >2) Недостатки: 1.1. Лимонад – цена, вредность Сок – цена, упаковка Минеральная вода – вкусовые качества. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!