Маркетинговое исследование На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка На тему: Выявление потребительских предпочтений при выборе прохладительного безалкогольного напитка ЭО-09-1: Кудряшов Александр Снетков Михаил Косовских Алексей ЭО-09-1: Кудряшов Александр Снетков Михаил Косовских Алексей
Цели: 1) Выявить потребительские предпочтения относительно выбора прохладительных безалкогольных напитков 2) Выявить конкурентные преимущества и недостатки определенного вида напитка Задачи: 1) Провести интернет-анкетирование, которое позволит получить первичные данные 2) Проанализировать полученные данные 3) Обобщить полученные данные 4) Составить презентацию Задачи: 1) Провести интернет-анкетирование, которое позволит получить первичные данные 2) Проанализировать полученные данные 3) Обобщить полученные данные 4) Составить презентацию Объект исследования: респонденты в возрасте от 16 до 30 лет Способ исследования: интернет-анкетирование Объект исследования: респонденты в возрасте от 16 до 30 лет Способ исследования: интернет-анкетирование
Соки Лимонады Минеральная вода
2 группы респондентов От 16 до 20 лет От 21 до 30 лет 30 человек Лимонад Или Сок Или Минеральная вода Лимонад Или Сок Или Минеральная вода
Сок Минеральная вода Лимонад
Сок Минеральная вода Лимонад
Цена за литр напитка 1-ая группа 2-ая группа Лимонад: ,1% ,5% -51 и более 13,4% Сок ,1% ,5% -51 и более 14,4% Минеральная вода ,6% ,4% Лимонад: ,1% ,5% -51 и более 13,4% Сок ,1% ,5% -51 и более 14,4% Минеральная вода ,6% ,4% Лимонад: ,7% ,8% -51 и более 15,5% Сок ,2% ,6% -51 и более 11,1% Минеральная вода ,5% ,5% Лимонад: ,7% ,8% -51 и более 15,5% Сок ,2% ,6% -51 и более 11,1% Минеральная вода ,5% ,5%
Преимущества Лимонад
Недостатки Лимонад
Преимущества Сок
Недостатки Сок
Преимущества Минеральная вода
Недостатки Минеральная вода
Выводы: >1) Конкурентные преимущества: 1.1. Лимонад – Вкусовые качества, Упаковка Сок – Вкусовые качества, Полезность Минеральная вода – Цена, Полезность. >2) Недостатки: 1.1. Лимонад – цена, вредность Сок – цена, упаковка Минеральная вода – вкусовые качества. >1) Конкурентные преимущества: 1.1. Лимонад – Вкусовые качества, Упаковка Сок – Вкусовые качества, Полезность Минеральная вода – Цена, Полезность. >2) Недостатки: 1.1. Лимонад – цена, вредность Сок – цена, упаковка Минеральная вода – вкусовые качества. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!