Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1
Международная ассоциация бутилированной воды (IBWA) дает такое следующее определение бутилированной воды: Вода считается бутилированной, если она соответствует государственным стандартам, гигиеническим требованиям к питьевой воде, помещена в гигиенический контейнер и продается для потребления человеком. При этом она не должна содержать подсластителей или добавок искусственного происхожденя; ароматизаторы, экстракты и эссенции естественного происхождения могут быть добавлены к бутилированной воде в количестве, не превышающем одного весового процента; если же вода содержит больший процент добавок, то она относится к безалкогольным напиткам.
Бутилированная вода и обычная питьевая вода - это не всегда одно и то же соединение.Многие производители бутилированных питьевых вод добывают чистую воду из артезианских скважин, а также воду из минеральных источников, родников и бюветов. Бутилированная вода может быть газированной или негазированной; газированная пользуется значительно большим спросом, чем негазированная вода. Артезианские воды глубокого залегания лучше защищены от различных промышленных и бактериальных загрязнений. Для бурения используются специальные установки, затем в скважину опускают стальные трубы, погружают мощный насос, через который выводится на поверхность трубопровод. Существуют два водоносных горизонта: песчаный залегает на глубине м и отделен от верхнего слоя почвы глинистыми пластами, которые и защищают его от загрязнений, а на глубине м и более находятся известняковые водоносные слои, так называемые
За рубежом, да и у нас, бутилированная вода получила большое распространение и признание. Бутилированная вода сравнительно недорога и по уровню покупаемости среди безалкогольных напитков не имеет себе равных. Например, в Европе, потребление безалкогольных жаждоутоляющих вод достигло в 2000 году около 200 литров на человека, из которых около 100 литров приходится на долю бутилированной питьевой воды. Среди различных видов упаковок лидирует полиэтиленовая (ПЭТ)- бутылка. В мире из года в год увеличивается число продаж бутилированной воды в этой таре. Стекло, несмотря на свой тарооборот, сдает свои позиции, так как ПЭТ- бутылка намного дешевле стеклянной. Среди негазированной бутилированной воды большую долю по объему продаж занимают продажи бутилированной воды для хозяйственного потребления (ПЭТ-упаковки от 3 литров и больше).
Анкетирование, проведенное на выявление предпочтений покупателей разных возрастов Возрастные категории опрашиваемых: 70% лет 20% лет 10% лет
1 вопрос Пьете ли Вы бутилированную воду?
2 вопрос Какую марку воды Вы предпочитаете
3 вопрос В какой упаковке (объем) Вы предпочитаете покупать?
4 вопрос Влияет ли объем упаковки на Ваш выбор?
5 вопрос Как часто Вы пьете бутилированную воду? (в неделю)
6 вопрос Нужен ли по вашему мнению куллер на таре Воды?
7 вопрос Употребляя Бутилированную воду, чему бы вы отдали предпочтение