Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Квас» Выполнили: гр. Д-07-1 Челышева Ольга Алиева Юлия.
Advertisements

* *- данные БизнесСтат за 2010 год Маркетинговое агентство Step by Step провело исследование потребления питьевой и минеральной воды в России. Задачами.
Защита исследовательского проекта учащихся 2 «Б» класса ГУО «Гимназия 1 имени Ф.Я. Перца г. Пинска» Учитель – Виноградова В.А.
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке газированных напитков Выполнили студенты группы ХПД-09 : Киселев А., Брызгалов К., Шибалов.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Коммерческое предложение Руководство ООО «Группа компаний минеральные воды» предлагает Вам начать взаимовыгодное сотрудничество. Наша компания является.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Студенты гр. ЭО Онурова М.А Шумилова T.И Сибрин М.Ю Боченев А.А.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Вообще, популяризации йогурта немало способствовал следующий случай в 1510 году король Франции Франсуа I смертельно заболел. Придворный доктор, уроженец.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Вода является основным компонентом живых существ Без воды не может существовать ни одно растение, ни одна клетка организма Если клетка высыхает, ее работа.
Областная научно-исследовательская конференция ПРОЕКТ Минеральная вода: полезная и вредная моу сош 3 моу сош 3 г. Похвистнево 2006 г.
Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
Маркетинговое исследование Майонез. Майонез – холодный соус, приготовленный из высококачественного растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Природная питьевая вода «Новоазовская» Коммерческое предложение.
Методика проведения международных маркетинговых исследований Дисциплина: Международный маркетинг Преподаватель: профессор кафедры МЭО, Сергеева И.Ю., к.э.н.,
Подземные воды Украины
Урок 31. Подземные воды Воронежской области. Вспомните Вспомните, что такое горные породы. Какие они бывают? Выходы мела.
Транксрипт:

Выполнили: Петров Дмитрий Подковырин Артем Кретов Максим группа ЭО-09-1

Международная ассоциация бутилированной воды (IBWA) дает такое следующее определение бутилированной воды: Вода считается бутилированной, если она соответствует государственным стандартам, гигиеническим требованиям к питьевой воде, помещена в гигиенический контейнер и продается для потребления человеком. При этом она не должна содержать подсластителей или добавок искусственного происхожденя; ароматизаторы, экстракты и эссенции естественного происхождения могут быть добавлены к бутилированной воде в количестве, не превышающем одного весового процента; если же вода содержит больший процент добавок, то она относится к безалкогольным напиткам.

Бутилированная вода и обычная питьевая вода - это не всегда одно и то же соединение.Многие производители бутилированных питьевых вод добывают чистую воду из артезианских скважин, а также воду из минеральных источников, родников и бюветов. Бутилированная вода может быть газированной или негазированной; газированная пользуется значительно большим спросом, чем негазированная вода. Артезианские воды глубокого залегания лучше защищены от различных промышленных и бактериальных загрязнений. Для бурения используются спе­циальные установки, затем в скважину опускают стальные трубы, погружают мощный насос, через который выводится на поверхность трубопровод. Существуют два водоносных горизонта: песчаный залегает на глубине м и отделен от верхнего слоя почвы глинисты­ми пластами, которые и защищают его от загрязнений, а на глубине м и более находятся известняковые водоносные слои, так называемые

За рубежом, да и у нас, бутилированная вода получила большое распространение и признание. Бутилированная вода сравнительно недорога и по уровню покупаемости среди безалкогольных напитков не имеет себе равных. Например, в Европе, потребление безалкогольных жаждоутоляющих вод достигло в 2000 году около 200 литров на человека, из которых около 100 литров приходится на долю бутилированной питьевой воды. Среди различных видов упаковок лидирует полиэтиленовая (ПЭТ)- бутылка. В мире из года в год увеличивается число продаж бутилированной воды в этой таре. Стекло, несмотря на свой тарооборот, сдает свои позиции, так как ПЭТ- бутылка намного дешевле стеклянной. Среди негазированной бутилированной воды большую долю по объему продаж занимают продажи бутилированной воды для хозяйственного потребления (ПЭТ-упаковки от 3 литров и больше).

Анкетирование, проведенное на выявление предпочтений покупателей разных возрастов Возрастные категории опрашиваемых: 70% лет 20% лет 10% лет

1 вопрос Пьете ли Вы бутилированную воду?

2 вопрос Какую марку воды Вы предпочитаете

3 вопрос В какой упаковке (объем) Вы предпочитаете покупать?

4 вопрос Влияет ли объем упаковки на Ваш выбор?

5 вопрос Как часто Вы пьете бутилированную воду? (в неделю)

6 вопрос Нужен ли по вашему мнению куллер на таре Воды?

7 вопрос Употребляя Бутилированную воду, чему бы вы отдали предпочтение