Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.. Познание мира и себя (У. 37-38). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто Я? Каков Я? Чем отличаюсь от других? Что Я могу? Самопознание Подготовила учитель обществознания МОУ « Повалихинская СОШ» Шипилова Т.Д.
Advertisements

Познание Самопознание. В прошлый раз Социальное познание сам зачастую является членом познаваемого общества, имеет собственный интерес и переживания Субъект-человек.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬ- НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Понятие деятельности играет ключевую роль, в психологии труда выполняя ряд функций: 1.Предметообразующую функцию.
Самопознание и развитие личности. 2 Цели и задачи урока 1. Объяснить понятия и термины: самосознание, самопознание, самооценка. 1. Объяснить понятия и.
ЗОЖ и его составляющие ЗОЖ и его составляющие. Качество и стиль жизни Саморегуляция Самонаблюдение Самооценка Установка.
Основные задачи развития в этот период. Формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания; Формирование широкого.
Человек и его деятельность. Бочкарёва Т.Н., учитель истории МАОУ «Лицей 62».
Формирование восприимчивости детей к знаниям. Развитие личного опыта познания. Проблемно-поисковая деятельность Элементарное экспериментирование Развитие.
П ОВТОРИМ ГЛАВНОЕ Продолжите предложения: 1. Способность к познанию и решению проблем называется . 2. Способность делать выбор и совершать действия называется.
§2. Человек - личность Что такое личность Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она? Вспомни! Что происходило с детьми, которых.
Деятельность и познание 8 класс. Связь деятельности и мышления Мышление заставляет человека что-то делать Деятельность – результат мышления Деятельность-
Предметные результаты 3 год обучения I. Рефлексивная самооценка. II. Осознание ценности нравственных понятий, необходимость соблюдения норм поведения в.
Особенности развития детей 3- 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям.
Портфолио успешной личности Мы растим личность – гуманную, толерантную, деятельностную, способную достичь успеха. Почему это важно?
Знакомьтесь, «Академия Успеха». Цели проекта Н А У Ч И Т Ь С ЯН А У Ч И Т Ь С Я понимать себя : значит реально оценивать сильные и слабые стороны своего.
§3.Человек и его деятельность.. «Смотри на дерево в плодах, а человека в делах.» Деятельность – форма человеческой активности. Основное её содержание.
Цель образования в России, обеспечиваемая ФГОС второго поколения Полное и гармоничное развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру,
Транксрипт:

Познай самого себя Бочкарёва Т.Н.

Познание мира и себя (У ). 1. Как человек познаёт мир? В процессе разнообразной деятельности. 2. Что такое деятельность? Человеческая активность, направленная на осмысленное изменение окружающего мира, достижения поставленной цели. 3. Виды деятельности человека 1. Труд. 2. Учёба. 3. Игра. 4. Общение.

Познание мира и себя. 1. Как человек познаёт себя? Вывод: в ходе активной деятельности человек не только познаёт мир, но и познаёт себя, т.к. именно в ходе деятельности мы проявляем свои способности, возможности, узнаём свои сильные и слабые стороны. 2. Что такое самопознание? Процесс познания и оценки человеком самого себя.

Этапы формирования самопознания. 1. От 2-х месяцев до 2-х лет – процесс само узнавания, т.е. выделения себя из внешнего мира. 2. От 2-х месяцев до 11 лет – ребёнок учится словами определять признаки своего «я». 3. С 11 лет до конца жизни – начало формирования образа «я», т.е. происходит переход от пассивного восприятия себя к самосовершенствованию. Человек уже способен анализировать не только свою внешность, но и свой внутренний мир.

Что предполагает процесс познания человеком самого себя?(у.стр.38) Исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который необходим человеку в будущем. Зачем человек познаёт себя? Чтобы иметь возможность реализовать себя как личность.