Урок иностранного языка Характеристика. Структура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
целицели задачизадачи структураструктура содержаниесодержание логикалогика.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Критерии учебного занятия здоровьесберегающей направленности.
Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Организационный этап. Структура организационного этапа 1. Приветствие 2. Определение отсутствующих 3. Проверка готовности учащихся к уроку 4. Проверка.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Индивидуальная траектория обучения Елена Леонидовна Волкова, заместитель директора по УВР МБОУ «Атамановская СОШ»
ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» Предшкольная подготовка. Цель дошкольного образования - создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного.
МДОУ «Лесная сказка» Использование здоровьесберегающих технологий в структуре НОД в работе с детьми с ОВЗ.
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
Транксрипт:

Урок иностранного языка Характеристика. Структура

Свойства Целостность Смысловой и тематический стержень (одна ведущая цель) Развивающийся сюжет Комплексность (РО, интегративные умения) Индивидуализация Речевая направленность Ситуативность Новизна Адекватность упражнений и видов активности поставленным целям Строжайшая последовательность упражнений Атмосфера общения Контроль и повторение должны иметь скрытый характер Урок ИЯ – не самостоятельная единица.

Этапы урока ИЯ в НШ (В.М.Филатов) 1. Организационный момент (2 мин) – установка персонального контакта 2. Фонетическая зарядка (2-4 мин) 3. Речевая зарядка (3-5 мин) 4. Основная часть урока (динамическая пауза) 5. Подведение итогов урока 6. Завершение урока

Требования по планированию Трудные задания ближе к началу урока Подвижные игры – к концу «мостики» - связь этапов Начало и конец урока должны проходить организовано Следует закончить на позитивной ноте

Особенности занятий Для ребенка важно, что с собой приносит ИЯ, его предметное содержание (учет интересов и потребностей)

Особенности занятий Занятие – организация совместного дела (соответствующая психологическая атмосфера)

Особенности занятий Сюжетный способ организации урока Традиционность и эффект неожиданности

Особенности занятий Сказка – полифункциональное средство организации урока

Особенности занятий Введение постоянного персонажа

Особенности занятий Использование игры и игровых приемов

Особенности занятий Фактор успеха Создание ситуации успеха Похвала за незначительное продвижение вперед Особенности восприятия критики

Какие из особенностей занятий больше характерны для работы с дошкольниками? Для ребенка важно, что с собой приносит ИЯ Занятие – организация совместного дела Сюжетный способ организации урока Сказка – полифункциональное средство организации урока Введение постоянного персонажа Использование игры и игровых приемов Фактор успеха

Какие из особенностей занятий больше характерны для работы с дошкольниками? Для ребенка важно, что с собой приносит ИЯ Занятие – организация совместного дела Сюжетный способ организации урока Сказка – полифункциональное средство организации урока Введение постоянного персонажа Использование игры и игровых приемов Фактор успеха

Структура урока (Дж.Хармер) Engage Study Activate