Маркетинговое исследование рынка шампуня Выполнили студентки 3-го курса экономического факультета Аверьянова О., Погодина Ю., Хорошева Е. МУ им. Витте (ННФ)
Шампунь Шампунь (англ. champo «массировать») одно из главных и самых распространенных средств по уходу за волосами. Шампунь был изобретен в 1903 году. Немецкий химик Ханс Шварцкопф впервые изготовил фиалковый шампунь с логотипом в виде черноволосой головы. В 1919 году продукт получил название Schaumpoon.
В настоящее время существует множество шампуней, бальзамов-ополаскивалетей, масок для различных типов волос. В настоящее время в России рынок шампуней входит в стадию среднего насыщения. Производители стараются удержать покупателей - расширяют ассортиментные линейки, разрабатывают новые упаковки и создают новые сегменты.
Результаты опроса
Каким шампунем Вы пользуетесь
Каким шампунем Вы пользуетесь?
Вы выбрали данный шампунь потому что:
Какой запах Вам нравится?
Какой ценовой диапазон Вас устроит (в рублях)?
Какую форму упаковки Вы предпочитаете?
Какой объем упаковки Вы предпочитаете?
Какой шампунь выбираете по типам волос?
Окрашены ли у Вас волосы?
Какой вид шампуня по консистенции Вы предпочитаете?
Что Вам важно в составе шампуня?
Какая крышка удобнее в использовании?
В каких местах Вы хотели бы приобретать шампунь?
Что Вы покупаете в дополнение к шампуню?
По результатам опроса, 93% женщин в возрасте от 15 до 40 лет выбрали бы наш новый шампунь
Спасибо за внимание!