Маркетинговое исследование рынка шампуня Выполнили студентки 3-го курса экономического факультета Аверьянова О., Погодина Ю., Хорошева Е. МУ им. Витте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жидкий или твёрдый продукт, содержащий поверхностно-активные вещества, в соединении с водой используемое либо как косметическое средство для очищения.
Advertisements

Работа ученицы 11 класса Шевцовой Стеллы. Мы любим вас от всей души сердечно, И чтоб вы активно здоровье блюли, В подарок сегодня мы вам принесли, Вещь.
Упаковка пряников Маркетинговое исследование Выполнили Студентки группы ЭУ-09-1 Герасимова Е. А. Симонова О. С.
Маркетинговое исследование шампуня (по полезным свойствам) Выполнили: студентки гр. Д-07-1 Абаимова А.С. Лапышева С.В.
Уход за волосами. Паспорт проекта Информационный проект по дисциплине «Основы физиологии кожи и волос» на тему: «Уход за волосами» Исполнила: студентка.
ПРОДУКТЫ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ ОТ ПЕРХОТИ ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ДЛЯ СУХИХ, ТОНКИХ ДЛЯ ЖИРНЫХ ДЛЯ ЧАСТОГО МЫТЬЯ ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ.
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.
ВозрастКоличество респондентов Процентное соотношение % До 18 лет 1014 От 18 до 30 лет 3043 От 30 до 40 лет 1826 От 40 до 50 лет 69 От 50 до 60 лет 46.
Шампунь один из главных и самых распространенных средств по уходу за волосами. Слово является опосредованным англоязычным заимствованием из хинди, как.
Шампунь,его строение и химический состав.. История шампуня Немецкий химик: Ханс Шварцкопф Первая эмблема компании.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
КСИ по социологии ФКиС Выполнила: Студентка 4 курса Специализация плавание Николаева Наталья.
Выполнила: Гаер Виктория Группа 14 ПК 1. Изучить теоретический материал по данной теме Практическим путем ознакомится со свойствами шампуня Узнать о его.
Название проекта Презентатор. Проблема, существующая на рынке Предлагаемое решение, новизна Преимущества для покупателя.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Внесемейные институты семейного воспитания детей дошкольного возраста в Санкт - Петербурге Студентка 3- го курса Ботвинченко А. С. НУГ « Семья и социальные.
Маркетинговое исследование Майонез. Майонез – холодный соус, приготовленный из высококачественного растительного масла, яичного желтка, уксуса или лимонного.
Проект «Мое собственное дело» Разработали уч-ся 10класса: Подгайная Елена Гузева Сабина Учитель технологии: Петрова Е.Н.
« В ЛИЯНИЕ ШАМПУНЕЙ НА СОСТОЯНИЕ ВОЛОС ». В ВЕДЕНИЕ : Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование рынка шампуня Выполнили студентки 3-го курса экономического факультета Аверьянова О., Погодина Ю., Хорошева Е. МУ им. Витте (ННФ)

Шампунь Шампунь (англ. champo «массировать») одно из главных и самых распространенных средств по уходу за волосами. Шампунь был изобретен в 1903 году. Немецкий химик Ханс Шварцкопф впервые изготовил фиалковый шампунь с логотипом в виде черноволосой головы. В 1919 году продукт получил название Schaumpoon.

В настоящее время существует множество шампуней, бальзамов-ополаскивалетей, масок для различных типов волос. В настоящее время в России рынок шампуней входит в стадию среднего насыщения. Производители стараются удержать покупателей - расширяют ассортиментные линейки, разрабатывают новые упаковки и создают новые сегменты.

Результаты опроса

Каким шампунем Вы пользуетесь

Каким шампунем Вы пользуетесь?

Вы выбрали данный шампунь потому что:

Какой запах Вам нравится?

Какой ценовой диапазон Вас устроит (в рублях)?

Какую форму упаковки Вы предпочитаете?

Какой объем упаковки Вы предпочитаете?

Какой шампунь выбираете по типам волос?

Окрашены ли у Вас волосы?

Какой вид шампуня по консистенции Вы предпочитаете?

Что Вам важно в составе шампуня?

Какая крышка удобнее в использовании?

В каких местах Вы хотели бы приобретать шампунь?

Что Вы покупаете в дополнение к шампуню?

По результатам опроса, 93% женщин в возрасте от 15 до 40 лет выбрали бы наш новый шампунь

Спасибо за внимание!