Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Расширение деятельности компании GHD в ??? 1. Бразилия, 2. Финляндия, 3. Япония, 4. Россия, 5. Индия, 6. Великобритания.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ Как русским работать с русскими?
Межкультурное образование Рига, Латвия, 17 марта 2010 года Обучающий курс Развитие молодежного сотрудничества в разрешении конфликтов и борьбе с расизмом.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ управленческих культур в поликультурном мире В.Ю. ХОТИНЕЦ доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой общей психологии Удмуртского.
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba.
Сфера духовной культуры Цель урока – освоить понятия: душа, дух духовность, духовная жизнь, духовная культура, культура. уметь – характеризовать духовную.
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
Концепция Г.Хофштеде. Герт Хофштеде (Geert Hofstede) голландский социопсихолог и антрополог, занимающийся изучением взаимодействия между культурами. Удостоен.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие.
Теория Мак-Клелланда. День рождения: года Место рождения: Маунт-Вернон, Нью-Йорк, США Дата смерти: года Гражданство: США Американский.
Изучение социальной природы и состава установок российских городских элит относительно их потенциальной роли в формировании зон опережающего развития.
Право в системе нормативного регулирования. 1.Система регулирования в обществе: индивидуальный и нормативный уровень. 2.Социальные (нормы права, морали,
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
Домашнее задание:§19, Подготовить презентации по темам: «Белорусские ритуалы и обычаи», или «Этикет телефонного разговора (посещения театра, электронного.
Факторы формирования политической культуры Знания граждан о политической системе Личное участие граждан в функционировании политической системы.
Транксрипт:

Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Культура Комплекс включающий в себя: знание, веру, искусство, морали, законы, обычаи и прочие умения и привычки, получаемые индивидуумом в обществе (Tylor,1871)

Элементы Культуры

Отношение к понятию Время Время - деньги –Германия Время – бесконечный, изменяющийся цикл –Италия

Религии

Типы Культур

Geert Hofstede model Дистанция Власти Индивидуализм Избегание Неопределенности Маскулинность Долгосрочная ориентация

Дистанция власти характеризует собой, насколько менее влиятельные члены общества принимают и ожидают, что власть в обществе распределена неравномерно.

Индивидуализм Люди в индивидуалистических культурах считают себя скорее отдельными личностями. Обратным полюсом индивидуализма является коллективизм. Люди в культурах с высокой степенью коллективизма в первую очередь ощущают себя не самостоятельными личностями, а частью некоторой группы, коллектива, команды. В индивидуалистичных культурах связи между отдельными людьми гораздо слабее, чем в коллективистических культурах.

Избегание неопределенности Показывает, насколько терпимо общество относится к неопределенности, нечеткости. Люди из культур с низким уровнем избегания неопределенности вполне комфортно чувствуют себя в слабо структурированных ситуациях. Они стремятся минимизировать количество правил, норм и законов, ограничивающих рамки ситуации. В противоположность им люди из культур с высоким уровнем избегания неопределенности стремятся к установлению четких правил, чтобы избежать эмоционального дискомфорта, связанного с неопределенностью.

Маскулинность Обратным полюсом маскулинности является феминность. В маскулинных обществах превалируют мужские инструментальные ценности (ориентация на вещи, господство, субъективность) в противоположность феминным экспрессивным обществам (ориентация на людей, заботу, общение).

Долгосрочная ориентация Ценности, связанные с долгосрочной ориентацией, определяются расчетливостью и напористостью; Ценностями, связанными с краткосрочной ориентацией, являются уважение к традициям, выполнению социальных обязательств и стремлению не терять своего лица.

Культурное разнообразие Факторы успеха Гео-центрическая ориентация Уважение Изучение Язык Личное отношение: Смирение и гордость Личные качества: гибкость и адаптивность Факторы краха Этно-центрическая ориентация Невежество Высокомерие Временной фактор Как преуспеть? Изучение и подготовка Знание культурных различий Желание учиться

PESTLE-факторы Political Политические EconomicЭкономические Social Социальные TechnologicalТехнологические LegalЮридические EnvironmentalФакторы Окружающей Среды

Задание Вы представители компании GHD (Good Hair Day) Начальство дало установку на первичное рассмотрение возможного расширения на рынок другой страны. Начальство просит Вас подготовить презентацию по стране, куда потенциально будете расширяться. Вы должны учесть и представить культурные различия/схожести – При помощи модели Lewisa – При помощи модели Hofstede – Сделать PESTLE анализ – Написать Marketing Mix – Вынести предварительный вердикт для компании

В помощь: CIA Factbook GHD Website World Statistics Hofstede Model Lewis Model