Павел Васильев Education: 2010-2011 University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management 2009-2010 University of Portsmouth (UK) Ba.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Advertisements

Павел Васильев Education: to date Baltic International Academy (LV) Ph. D. Economics in Internet Marketing University of Lund (SWE) MSc.
International Marketing Opportunities (Marketing Research) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
PESTLE-факторы By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Спрос и Предложение (Практика) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Рынок и Рыночная Экономика Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Павел Васильев Education: to date Baltic International Academy (LV) Ph. D. Economics in Internet Marketing University of Lund (SWE) MSc.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Integrated Marketing Communications (IMC) By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
Тема 5Основы менеджмента ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 5. Менеджмент в глобальном масштабе ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА СПбГУ.
Спрос и Предложение (vol 1) Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Государственный университет управления Институт инновационного управления экономикой Российско-германо-финская программа двойного бакалаврского диплома.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Понимание психологии он-лайн потребителя Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Транксрипт:

Павел Васильев Education: University of Lund (SWE) MSc International Marketing & Brand Management University of Portsmouth (UK) Ba (Hons) Marketing University of Bedfordshire (UK) Ba (Hons) Marketing TLVL (EST) Projects: 2010 Junior Dance-off 2009 B:Fest Luton Arts Festival 2008 Hip-Hop Hooray Spectrum of Culture Work Experience: Bar Staff, Warehouse Worker, Sawmill Worker, Porter, Dance Teacher, Russian Language Teacher, Project Manager Twists: Marketing, social media, hip- hop, art, shoes, traveling, event management…

INTRODUCTION TO INTERNATIONAL MARKETING By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management

Структура Курса Вводная лекция по международному маркетингу (ММ) Культура Возможности и Стратегии ММ Стратегии ММ International Branding International MarComms Производственная цепь International CSR и Потребительский След Интернет Маркетинг Социальные Сети и Маркетинг

Глобализация Глобализация процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации. Действует в 123 Странах из 190 В каждой стране мира??? Нет в Эстонии, но все знают

International marketing (IM) Понятие международный маркетинг относится к отросли маркетинга, при котором компании оперируют в более чем одном рынке. При этом виде маркетинга разрабатываются и используются стратегии направленные на расширение бизнеса.

Тренды наиболее влияющие на глобальный бизнес: Взаимозависимость мировых экономик Стремящийся рост зон свободной торговли (ЕС, НАФТА, АПЕК) Эволюция и становление экономик в развивающихся странах (БРИК, Польша, и тд.) Развитие технологий меняющих транспортировку и связь

Глобальная Интеграция

IM в разрезе 3 Уровень, уникален для каждого рынка.

Путь к Международному Бизнесу Отсутствие прямого зарубежного маркетинга Нечастый зарубежный маркетинг Регулярный зарубежный маркетинг Международный маркетинг Глобальный маркетинг

Ориентации Международного Маркетинга Отечественная ориентация расширения (Domestic market extension orientation) Мульти-рыночная ориентация (Multidomestic market orientation) Глобальная ориентация (Global Marketing Orientation)

Критерия подсознательной принадлежности (SRC) Ракушка Дистанции

UNILEVER CASE

мини Домашнее Задание: В группах по 3-5 человек подготовить один пример культурного различия в общении.

Благодарю За Внимание!