Что человек чувствует, о чём размышляет? Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§5. Человек и его деятельность «Птицу узнают по полету, а человека – по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна… Вспомни! Что.
Advertisements

Труд – основа жизни Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
План-конспект урока по обществознанию (6 класс) по теме: Что человек чувствует, о чем размышляет.
Урок обществознания 6 класс тема: Какие бывают потребности? учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 г. Суздаля» Воробьёва Елена Владимировна.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Роль мотивации (мотивов) в развитии личности дошкольника.
8 КЛАССЫ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Что нужно человеку? Жизнь-непрерывный процесс удовлетворения потребностей человека.
Введение в обществознание 8 класс Урок 2. Что нужно человеку? Жизнь-непрерывный процесс удовлетворения потребностей человека.
ОБОБЩЕНИЕ ТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК». А 1. Что из перечисленного относится к биологическим признакам человека? 1) общение; 2) речь; 3) стремление к самоутверждению;
Понятие 6 класс. Повторение Что вы понимаете под объектами окружающего мира? С помощью чего можно описать любой объект реальной действительности? Какие.
Понятия. Суждения. Умозаключения.. Повторение: Чем отличаются объекты один от другого? Приведите примеры понятий: Тождественных Пересекающихся Соподчиненных.
Быть личностью Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Что значит быть патриотом. Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
Образование Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Отличие человека от животных. Мочка уха Существо общественное Труд Мышление Речь.
Деятельность как способ существования людей Тема: Деятельность людей и её многообразие Антонина Сергеевна Матвиенко.
Какие сферы жизни общества вам известны? экономическая политическая социальная духовная.
Транксрипт:

Что человек чувствует, о чём размышляет? Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»

Дома. Параграф 6. Вопросы 1-6, с.62. Понятия знать. Р.Т. З.1, 5, 6. Ко второму уроку повторить параграфы 3-6, подготовиться к тесту.

Какие потребности есть у человека? (у. с , 222) 1. Что такое потребности? Осознанная человеком нужда в чём- либо. 2. Виды потребностей человека 1) биологические – голод, жажда, сон. 2) материальные – одежда, жилище, пища.

Какие потребности есть у человека? 3) социальные, возникающие в обществе- общение, признание в обществе, труд, самоутверждение. 4) духовные – знание, творчество, труд. 3. Что характерно для потребностей? 4. Какое значение имеют потребности в жизни людей? 4. Учебник с.57, зад. 1, 2, с. 62.

Определи виды потребностей 1. Питаться 2. Одеваться 3. Общаться 4. Заботиться о потомстве 5. Добиваться успеха в жизни. 6. Верить в добро.

Духовный мир человека. Учебник с (З. 3, с. 62), с Что составляет духовный мир человека? Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей. Социальная значимость личности во многом определяется тем, какие потребности у него преобладают. З.1, с. 63.

Мир мыслей. (Уч. с ) 1. Что такое мысль? Выражение понимания мира и себя. 2. Формы мыслей. 1) Суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается.

Мир мыслей. 2. Формы мысли. 2) умозаключение – форма мысли, в которой из двух или нескольких суждений выводится новое на основе законов логики. 3) Понятие – форма мысли, в которой передаются главные и существенный признаки предмета или явления.

Мир чувств. (Уч. с ). 1. Рассмотрите репродукцию картины на с. 61. Какие герои картины Ф.П. Решетникова выражают эмоции, а какие чувства? 2. Что такое эмоции? Переживание явлений и ситуаций, вызванное какими-либо причинами.

Мир чувств. 1. Что такое чувства? Наивысшая форма переживаний, которая всегда направлена на предмет и проявляется по отношению к кому-либо или к чему- либо.. 2. Чем эмоции отличаются от чувств?

Виды чувств. (Уч. с. 60). 1. Нравственные? 2. Эстетические? 3.Интеллектуальные? 2. Как связаны между собой мысли и чувства человека? 3. Учебник стр. 63,з.1,2.