Что человек чувствует, о чём размышляет? Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»
Дома. Параграф 6. Вопросы 1-6, с.62. Понятия знать. Р.Т. З.1, 5, 6. Ко второму уроку повторить параграфы 3-6, подготовиться к тесту.
Какие потребности есть у человека? (у. с , 222) 1. Что такое потребности? Осознанная человеком нужда в чём- либо. 2. Виды потребностей человека 1) биологические – голод, жажда, сон. 2) материальные – одежда, жилище, пища.
Какие потребности есть у человека? 3) социальные, возникающие в обществе- общение, признание в обществе, труд, самоутверждение. 4) духовные – знание, творчество, труд. 3. Что характерно для потребностей? 4. Какое значение имеют потребности в жизни людей? 4. Учебник с.57, зад. 1, 2, с. 62.
Определи виды потребностей 1. Питаться 2. Одеваться 3. Общаться 4. Заботиться о потомстве 5. Добиваться успеха в жизни. 6. Верить в добро.
Духовный мир человека. Учебник с (З. 3, с. 62), с Что составляет духовный мир человека? Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. Он формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей. Социальная значимость личности во многом определяется тем, какие потребности у него преобладают. З.1, с. 63.
Мир мыслей. (Уч. с ) 1. Что такое мысль? Выражение понимания мира и себя. 2. Формы мыслей. 1) Суждение – форма мысли, в которой что-либо утверждается или отрицается.
Мир мыслей. 2. Формы мысли. 2) умозаключение – форма мысли, в которой из двух или нескольких суждений выводится новое на основе законов логики. 3) Понятие – форма мысли, в которой передаются главные и существенный признаки предмета или явления.
Мир чувств. (Уч. с ). 1. Рассмотрите репродукцию картины на с. 61. Какие герои картины Ф.П. Решетникова выражают эмоции, а какие чувства? 2. Что такое эмоции? Переживание явлений и ситуаций, вызванное какими-либо причинами.
Мир чувств. 1. Что такое чувства? Наивысшая форма переживаний, которая всегда направлена на предмет и проявляется по отношению к кому-либо или к чему- либо.. 2. Чем эмоции отличаются от чувств?
Виды чувств. (Уч. с. 60). 1. Нравственные? 2. Эстетические? 3.Интеллектуальные? 2. Как связаны между собой мысли и чувства человека? 3. Учебник стр. 63,з.1,2.