Примеры информационных моделей объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕТР I ВЕЛИКИЙ Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь.
Advertisements

УМЦ по среднему профессиональному образованию г. Москвы Московского комитета образования Дистанционный курс « ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Петровская эпоха мая 1703 года Петр I решил заложить новую крепость.
Петр I ( гг.) Царь-реформатор. Великий из Романовых Младший сын царя Алексея Михайловича Петр родился от второго брака царя (с Наталией Кирилловной.
Петр Iю Россия на рубеже веков. Петр I. Россия на рубеже веков.
Эпоха правления Петра I Исследовательский проект по истории России.
Россия на рубеже XVII – XVIII веков Начала славных дел Петра.
Воцарение первых Романовых.. В 1613 году состоялся самый представительный и многочисленный из всех, какие только собирались в XVI–XVII вв., Земский собор.
Петр Первый Великий (Петр Алексеевич Романов), царь с 1682 г., император с 1721 г., государственный деятель, реформатор, полководец. Родился в 1672 г.
Северная война. Объясните значение терминов Регент Немецкая слобода «Потешные полки» Великое посольство Брандеры Лавра «Орел»
Повторительно-обобщающий урок. Цель урока: закрепление знаний и дидактического принципа прочности знаний, их систематизация – приведение усвоенных учащимися.
ПЕТР I ПЕТР I ВЕЛИКИЙ - российский царь с 1682 (правил с 1689), первый российский император (с 1721), младший сын Алексея Михайловича от второго брака.
Эпоха Петра I года.. Мужание Петра. Соратники ПетраI А. Меньшиков-будущий генералиссимус России. Г. Головкин- будущий канцлер России канцлер.
Российские императоры: ПётрI. Годы жизни 1672Годы жизни Годы правления 1689Годы правления Деятельность: 1. Поездка в Европу.
Реформы начала 18 века Маргарита Римша 10 класс. ПЁТР ПЕРВЫЙ ( ) Выдающийся государственный деятель Царь-реформатор Самодержец.
Победы Петра I. Корабли русского флота Галера Парусный фрегат.
Учитель: Дмитрий Владимирович Сысоев МБОУ «Свияжская СОШ ЗМР РТ» Урок истории в 10 классе на тему: «Личность Петра I»
Внешняя политика Петра Первого. Цель внешней политики: экономическое и политическое развитие России требовало иметь выход в моря.
Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
-Экономические -Общества -Управления государством Реформы ПЕТРА 1.
Транксрипт:

Примеры информационных моделей объекта 7 класс Учитель: Щербинина М.В.

Петр I ПЕТР I ВЕЛИКИЙ [30 мая (9 июня) 1672, Москва 28 января (8 февраля) 1725, Санкт-Петербург], российский царь с 1682 (правил с 1689), первый российский император (с 1721), младший сын Алексея Михайловича от второго брака с Н. К. Нарышкиной. Провел реформы государственного управления (созданы Сенат, коллегии, органы высшего государственного контроля и политического сыска; церковь подчинена государству; проведено деление страны на губернии, построена новая столица Санкт-Петербург). Использовал опыт западноевропейских стран в развитии промышленности, торговли, культуры. Проводил политику меркантилизма (создание мануфактур, металлургических, горных и других заводов, верфей, пристаней, каналов)..

Руководил постройкой флота и созданием регулярной армии. Возглавлял армию в Азовских походах , Северной войне , Прутском походе 1711, Персидском походе ; командовал войсками при взятии Нотебурга (1702), в сражениях при деревне Лесной (1708) и под Полтавой (1709). Способствовал упрочению экономического и политического положения дворянства. По инициативе Петра I открыты многие учебные заведения, Академия наук, принята гражданская азбука. Реформы Петра I проводились жестокими средствами, путем крайнего напряжения материальных и людских сил (подушная подать), что влекло за собой восстания (Стрелецкое 1698, Астраханское , Булавинское ), беспощадно подавлявшиеся правительством. Будучи создателем могущественного абсолютистского государства, добился признания за Россией авторитета великой державы

Информационная модель для оправдание Петра I Имя объекта:Петр I, историческая личность Цель:Оправдание Информационная модель ПараметрыДействия Черты характера: Любознательность, стремление к образованию, трудолюбие Таланты: дипломатический талант Основал военно-морской флот Основал город Санкт-Петербург Подъем экономики страны за счет эксплуатации крепостного крестьянства Вел борьбу за выход России к морям

Информационная модель для обвинение Петра I Имя объекта:Петр I, историческая личность Цель:Обвинение Информационная модель ПараметрыДействия Черты характера: вспыльчивость, жестокость Часто прибегал к насильственным мерам для достижения цели Пренебрежение к русским традициям, религии В период его царствования было всего несколько месяцев мира Город Санкт-Петербург построен на «костях» Легко жертвовал людьми ради высоких помыслов Часто путешествовал, что приводило к произволу в государстве

Работа в группах Имя объекта:Школьная форма Цель: 1. Обвинение 2. Оправдание Параметры Действия Среда Школа

Работа в группах Имя объекта:Инерция Цель: 1. Обвинение 2. Оправдание Параметры Действия Среда

Домашнее задание Имя объекта:помидоры Цель: 1. Продать подороже 2. Купить дешевле Параметры НазваниеЗначение

Работа в группах Имя объекта:Трение Цель: 1. Обвинение 2. Оправдание Параметры Действия Среда