Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная тушь была создана в 1913 году химиком Терри Л. Уильямсом для его сестры Мэйбл. Тушь была успешно опробована на Мэйбл, и Уильямс начал продавать.
Advertisements

________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Проектное задание по курсу Теория организации «Анализ деятельности региональной компании»
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА Автор Юшина Т.С.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Маркетинговое исследование элитной мебельной продукции Выполнили: студентки 5 курса Гр.Д-07-2 Воронова Мария, Воронова Юлия, Хонина Наталья, Фадеева Лина.
Введение Цель работы - анализ состояния дел и разработка стратегии розничной торговли для ООО «Аптека 36.6» в сложившихся экономических условиях. Поставленная.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Бренд.

Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии фирмы.

Задачи Для достижения цели были поставлены задачи: - описание рынка туши; - определение предпочтений потребителей туши и мотивов, которыми диктуются их предпочтения; - Выстраивание рейтинга популярности различных товарных групп и наименований туши для ресниц на рынке ; - разработка рекомендаций по маркетинговой стратегии для фирмы на данном рынке.

Мероприятия В ходе работ,необходимых для достижения поставленной цели, было проведены такие мероприятия как: разработка анкет; Опрос; Обработка первичных данных ; Анализ; Разработка маркетинговой стратегии.

Анкета для потребителей 1)Ваш возраст? А) от 13 до 18 лет; Б) от 18 до 25 лет; В) от 26 до 38 лет; Г) от 39 до 45 лет; 2)Какой ваш доход в среднем на каждого члена семьи( в тыс. руб)?

Как часто вы совершаете покупку туши? 1. Каждый месяц 2. 1раз в 2 месяца 3. 1 раз в 3 месяца 4. Раз в полугодие 5. Реже чем 1 раз в 6 месяцев Где вы обычно приобретаете тушь для ресниц? 1. Отделы в торговых центрах 2. Специализированные магазины косметики 3. Супермаркеты 4. Точки на рынках розничной торговли

анкета Что является для вас важнейшим фактором при выборе туши для ресниц? 1. Предыдущий опыт 5. реклама 2. Упаковка 6. марка 3. Цена 4. Рекомендации друзей и знакомых Какую из представленных марок туши для ресниц вы покупаете чаще остальных? Loreal 3 Bourjois Max Factor 4 Maybelline Maybelline

анкета Какую из представленных марок вы никогда не покупали? 1. Loreal 3 Bourjois 2. Max Factor 4 Maybelline Maybelline Рекламу какой из туши вы чаще всего видите по телевизору? 1. Loreal 3 Bourjois 2. Max Factor 4 Maybelline Maybelline

анкета Какой из представленных марок тушей вы готовы пользоваться постоянно? 1. L'Oreal 3 Bourjois 2.Max Factor 4 Maybelline Maybelline Какой цвет туши вы используете? Черный Синий Коричневый Важна ли вам натуральность продукта? 1. Да 2 нет

анкета Какую кисточку вы предпочитаете? 1. Сфера ( шар) 2. Без щетины 3. Песочные часы 4. Кисточка-аппликатор 5. Изогнутая щеточка 6. Щеточка-расческа 7. Спираль 8. Макси 9. Изогнутая спираль

Какую из представленных марок туши вы покупаете чаще остальных?

Рекламу какой из туши вы чаще всего видите по телевизору?

Какой из представленных марок тушей вы готовы пользоваться постоянно?

Что является для вас важнейшим фактором при выборе туши для ресниц?

Важна ли вам натуральность продукта?

SWOT-анализ маркетинговой деятельности Max Factor Сильные стороны: - высокое качество продукции; - престиж ТМ; - авторитет на рынке; - продукт упакован в удобную упаковку ради применения; - успешно используется долгое время.

Возможности: - увеличения спроса; - постоянное создание продукции, в соответствии с платежеспособными потребностями потребителей; - ежегодное увеличение объема продаж; - расширение производства.

Слабые стороны: - высокий уровень цен; - большие затраты на рекламу; гор Угрозы: - большое количество компаний-конкурентов; - выход на рынок новых конкурентов и усиление позиций старых.

Заключение Неотъемлемой частью маркетинга являются маркетинговые исследования От того какая проблема стоит перед организацией зависит выбор вида исследований. Процесс проведения маркетинговых исследований состоит из 3 основных этапов: 1) выявление проблем и формирование целей; 2) сбор и анализ информации; 3) предоставление результатов.

Важнейшим из них на мой взгляд, является выявление проблем и формулирование целей маркетинговых исследований. Так как при неправильном установлении этих 2-ух ключевых элементов приведет в конечном итоге к искажению результатов исследования!