Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие общество Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62.
Advertisements

Обществознание 8 класс Урок 6. Какие виды прогресса вам известны ?
Обществознание 8 класс Контрольный тест по теме « Социальный прогресс и развитие общества ».
Презентацию подготовил учитель ГБОУ СОШ 799 Свидерский Арсений Андреевич.
Нации и межнациональные отношения Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62»
Тема урока : Развитие общества. Вспомните 3 этапа общественного развития.
Составитель: Смирнова З.Ф. –учитель истории и обществознания МОУ АСОШ 1 г. Андреаполя.
Презентация на тему: «Формы развития общества: прогресс и регресс. Реформа и революция.» Модуль 2. Категориальный каркас социальной философии Тема 3.1.
Вопросы для повторения ? Приведите основные примеры типологии общества. ? Сравните традиционное и индустриальное общество. ? Чем постиндустриальное (информационное)
Типы обществ. Социальные последствия НТР. Многообразие и единство мира. Глобальные проблемы человечества Тестовая работа.
Общество Науки, изучающие общество Психология Психология Социология Социология Экономика Экономика Демография Демография Этнография Этнография Антропология.
С ООТНОШЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ ЭВОЛЮЦИОННОГО И РЕВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА.
Проблема общественного прогресса. Содержательная линия «Общество»
ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА Тестовый контроль.
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество» Цель: обобщить полученные знания, умения и навыки по теме «Общество».
Общество Динамика общественного развития Выполнила: учитель обществознания МКОУ Михайловской СОШ Кудина Надежда Владимировна.
Примером влияния природных факторов на развитие обществ является Деление дружины на старшую и младшую Деление дружины на старшую и младшую Совпадение территории.
Тема урока : Развитие общества. Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли при чтении Медленно начинает.
Домашнее задание: § 7(5), вопросы 1, 3 © Ковалькова Н.Н 1. Последствия войны. 2. Идеология революций. 3. Распад империй.
Бикбулатова Альфина Шарифулловна МОУ « Канашевская средняя общеобразовательная школа» 2007 год Учитель истории.
Транксрипт:

Развитие общества Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 62»

Проблема общественного развития 1. Что такое общественное развитие – это процесс, который может носить реформистский или революционный характер. 2. Реформа – это какая-либо степень усовершенствования в какой-либо сфере жизни, проводимая одновременно через ряд постепенных преобразований, изменений. Реформы проводит правительство, находящееся у власти.

Проблема общественного развития. 3. Революция – коренной скачок в развитии общества, в ходе которого происходит переход от одного общества к другому. 4 Какие бывают революции? 1) научно-техническая 2) социальная 4. Причина буржуазной революции – конфликт между старыми феодальными отношениями, которые мешали развитию страны и новыми капиталистическими.

Каковы основные отличия реформ от революций? 1. Реформа имеет мягкий характер воздействия на общественные отношения, а революция коренным образом меняет сложившийся порядок. 2. Революция – это движение «снизу», то реформы проводятся «сверху» группой людей входящих во властные органы.

Дома. Параграф 3, вопросы плана, учебника, стр Р.Т.,зад. 3,4,5, 6,7.

Ответь на вопросы теста. Среди приведенный признаков укажите те, которые характеризуют традиционное общество. А)сращивание власти с собственностью на землю Б)господство мужчины в семейной жизни В)быстрота общественных перемен Г)выделение в обществе привилегированных и непривилегированных сословий Д)свободное развитие частной инициативы в различных сферах жизни общества Выберите правильную комбинацию букв: 1)АБГ 2)АГД 3)АВД 4)ВГД

Ответь на вопрос теста. Верны ли следующие суждения? А. Революционный путь изменений наиболее болезненен для общества и приводит к разрушению его отдельных звеньев. Б. Общество может изменяться как постепенным, эволюционным путем, так и скачкообразно, посредством революций.

Развитие человечества в 21 веке. 1. Что такое глобализация – стадия планетарного развития, характеризующаяся взаимовлиянием стран и народов. 2. В каких сферах жизни проявляется глобализация (р.т. 4,с.12) 3. К каким последствиям ведёт глобализация? 1) развитие производства, научно-технический прогресс; 2) возрастает разрыв в уровнях развития развитых и развивающихся стран; 3) доступность достижений мировой художественной культуры; 4) агрессивное навязывание отрицательных образцов культуры на умы людей

1. Какие проблемы называются глобальными? - 1) проблемы, актуальные для всего человечества, создающие угрозу выживания человечества как биологического вида, смягчение остроты которых возможно только совместными усилиями всего человечества. - 2) экологические, политические, социальные, экономические. (Р.Т. Зад.6,7)