Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
МОУ ДОД ЦВР «Истоки» Алла Григорьевна Перепелица.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность в образовательных учреждениях в условиях введения ФГОС Листовская Ольга Викторовна, МКОУ СОШ с. Владимиро-Александровское.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
2011 год Внеурочное пространство мы рассматриваем как продолжение урочной деятельности, но в более свободной форме. Внеурочная деятельность как важная.
Педагогический совет Основные направления развития системы дополнительного образования в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Ресурсное обеспечение проекта «Содружество» Методист Козловская В.Н.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Транксрипт:

Методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Соколова Татьяна Николаевна «Муниципальная модель организации дополнительного образования на основе принципа интеграции (из опыта работы г.Северска)»

Система дополнительного образования, в силу своей уникальности, способна не только раскрыть личностный потенциал любого ребёнка, но и подготовить его к условиям жизни в высококонкурентной среде, развить умения бороться за себя и реализовывать свои идеи. Д. А. Медведев

Интеграция возможностей общего и дополнительного образования Механизмы интеграции: разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности. совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

ОГБОУ ДОД «ОЦДОД» Управление образования Администрации ЗАТО Северск МАУ ЗАТО Северск «РЦО» Семинар – совещание «Реализация ФГОС в рамках интеграции общего и дополнительного образования» ЗАТО Северск 29 апреля 2013 г.

ГОРОДСКОЕ ШКОЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО

Результаты интеграции для образовательного учреждения: Адекватность современным требованиям образования и воспитания; Адекватность современным требованиям образования и воспитания; Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем; Объединение усилий разных специалистов в решении общих проблем; Широкий выбор деятельности; Широкий выбор деятельности; Появление новых перспектив развития; Появление новых перспектив развития; Получение качественного педагогического результата. Получение качественного педагогического результата.

Результаты интеграции для обучающихся: Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности. Увеличивает пространство развития творческой и познавательной активности. Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения. Позволяет реализовать индивидуальную образовательную траекторию обучения. Расширяет тематику изучаемого материала. Расширяет тематику изучаемого материала. Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием. Демонстрирует способности, невостребованные основным образованием. Увеличивает спектр учебных предметов. Увеличивает спектр учебных предметов. Повышает роль самостоятельной работы. Повышает роль самостоятельной работы. Реализует лучшие личностные качества. Реализует лучшие личностные качества.

ДО ПСОО

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!