УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Advertisements

Проектные задачи в начальной школе. Проектная задача – это система заданий, направленных на поиск лучшего пути достижения результата в виде реального.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
1.Работай дружно по плану. 2.Говори спокойно и ясно. 3.Умей выслушать другого, уважай мнение других. 4.Не согласен с мнением других – доказывай свою точку.
Проектная задача по математике «Состав чисел второго десятка»
Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.
Почему весной растут цветы? Учитель начальных классов МОУ «Темповская средняя школа Ртищевского района Саратовской области»
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Проектная задача «Праздник для мам и бабушек» для 2 класса МБОУ г. Иркутска СОШ 17.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами» Методические рекомендации для учителя и материалы.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ АНАЛИЗЕ ИХ СВЯЗНЫХ ПИСЬМЕННЫХ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ Гаврилова Н. А., учитель.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Игра - проектирование : « Химический элемент – это…» Игра - проектирование для 7-8 классов Казакова Галина Ивановна, МБОУ СОШ 1 г. Нерчинска.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Транксрипт:

УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС

По теме «Окончания – значимая часть слова». Цели и задачи: Более глубокое усвоение детьми падежных окончаний и их роли в языке. Подготовка к предъявлению результатов и оценке усвоения темы. Постепенное формирование коммуникативных компетентностей- работать в группе, умение договариваться, слушать и слышать друг друга.

УУД на которые опирается задача Учащиеся умеют определять падеж любого слова – существительного или прилагательного. Также они могут поставить слово в нужную падежную форму с помощью падежных вопросов.

Планируемый результат Шаг на пути к формированию у учащихся навыков работы во взаимодействии ( распределять обязанности и время, уметь договариваться, аргументировать свою точку зрения, выслушивать мнение других членов группы и уважительно к ним относиться). При решении этой задачи провоцируем каждого ученика реально оценивать свои знания и умения по теме и вовремя усовершенствовать их: обратиться с вопросом к однокласснику, воспользоваться помощником, выполнить дополнительные задания самостоятельной работы.

Способ и формат оценивания результатов работы Наблюдения за взаимодействием групп непосредственно во время выполнения работы. Публичная презентация результатов (выступление и оформление стенда). Анкетирование после презентации.

Замысел проектной задачи Задача построена на сравнении языка жителей незнакомого острова, открытого научной экспедицией, с русским языком Задача учащихся установить контакт с местными жителями, так как среди ученых экспедиции не нашлось специалиста по языкам (лингвиста). Для этого детям предложено выполнить несколько последовательных заданий.

Цель, которую должны достичь дети: во время выполнения задачи дети, с одной стороны, выясняют, каким нескладным мог бы быть язык без разнообразия падежных форм, как искажается он при нарушении грамматических форм, с другой стороны, оценивают и усовершенствуют свои знания и умения по этой теме.

Задание 1. Внимательно прочитайте все сообщения островитян и укажите особенности одного (соответственно номеру вашей группы) из туземских языков.

Задание 2 Переведите на наш язык данное сообщение.

Задание 3.. Составьте и запишите ответ для иноземцев на их языке.

Задание 4. Напишите ваше послание: каждая группа на своём листе ватмана и оформите его рисунками

Анкета (после презентации) Поставьте отметки на оценочных шкалах: Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача. Оцени, насколько сложными для тебя оказались предложенные задания. Оцени свой вклад в решение задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении задачи). Оцени, насколько слаженно и дружно работала ваша группа. Хотел бы ты работать в этой группе ещё раз?