Личностно-ориентированный подход в обучении физике Микулич Н.В., учитель физики МБОУ гимназия 2 г. Асино
Два мира есть у человека. Один, который нас творил. Другой, который мы от века творим по мере наших сил. творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий
Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия И.С.Якиманская
Цель личностно-ориентированного подхода в обучении: обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей и субъектного опыта
Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования И. С. Якиманская
Уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода… Рене Декарт Личностно- ориентированный подход Проблемное изложение Частично- поисковый (эвристический) метод Исследовательский метод
Метод проблемного изложения Познавательная самодеятельность, это стремление к постоянному углублению в проблему Д.Б.Богоявленская
Частично-поисковый (эвристический) метод Ищущий не обрящет искомого, если не пожертвует всем. если не пожертвует всем. Бахаулла
Исследовательский метод Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю. Конфуций
Человек, по – видимому, создан чтобы мыслить: в этом все его достоинство, вся его заслуга, вся его обязанность в том, чтобы мыслить как должно Блез Паскаль.
Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Ф. Ларошфуко Виды и формы решения заданий: словесное графическое символико-числовое предметно-иллюстративное
Чем больше знаешь, тем интересней жить… Чем больше знаешь, тем интересней жить… К. Паустовский
В мысли без чувств и в чувстве без мысли виден только порыв к сознанию, половина сознания, но еще и не сознание – это машина, кое-как действующая половиною своих колес и потому действующая слабо и неверно В.Г.Белинский
Личностно- ориентированный подход Развитие Саморазвитие Творчество
Метод обучения – это не только инструмент учителя, но и инструмент прикосновения к личности ученика Антон Макаренко
Спасибо за внимание!