Личностно-ориентированный подход в обучении физике Микулич Н.В., учитель физики МБОУ гимназия 2 г. Асино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.В. Кадникова, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ 18.
Advertisements

Личностно- ориентированный подход к учащимся с нарушениями речи.
Выполнила учитель русского языка МБОУ СОШ 146 Пушпашева Екатерина Александровна.
Выполнила Студентка группы 21-ЕД Некрасова Ирина.
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения Казакова Е.В., учитель английского языка учитель английского языка.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
«Деятельностно- компетентностный подход в учебно-воспитательном процессе начальной школы» Нагорнова М.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г.
Использование личностно- ориентированных здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках географии.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ОДНА ИЗ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К СОДЕРЖАНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОБЛЕМА ОЗНАЧАЕТ ЗАДАНИЕ, ЗАДАЧА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Современный этап развития школы характеризуется возрастающей творческой активностью учителя. Мы являемся свидетелями своеобразного «взрыва» педагогических.
Создание развивающей образовательной среды.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Требования к технологии работы учителя в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Транксрипт:

Личностно-ориентированный подход в обучении физике Микулич Н.В., учитель физики МБОУ гимназия 2 г. Асино

Два мира есть у человека. Один, который нас творил. Другой, который мы от века творим по мере наших сил. творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий

Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия Любое действие, признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия И.С.Якиманская

Цель личностно-ориентированного подхода в обучении: обеспечить развитие и саморазвитие личности обучаемого, исходя из его индивидуальных способностей и субъектного опыта

Личностно-ориентированное обучение – это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования И. С. Якиманская

Уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода… Рене Декарт Личностно- ориентированный подход Проблемное изложение Частично- поисковый (эвристический) метод Исследовательский метод

Метод проблемного изложения Познавательная самодеятельность, это стремление к постоянному углублению в проблему Д.Б.Богоявленская

Частично-поисковый (эвристический) метод Ищущий не обрящет искомого, если не пожертвует всем. если не пожертвует всем. Бахаулла

Исследовательский метод Слушаю – забываю, смотрю – запоминаю, делаю – понимаю. Конфуций

Человек, по – видимому, создан чтобы мыслить: в этом все его достоинство, вся его заслуга, вся его обязанность в том, чтобы мыслить как должно Блез Паскаль.

Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Мало обладать выдающимися качествами, надо ещё уметь ими воспользоваться Ф. Ларошфуко Виды и формы решения заданий: словесное графическое символико-числовое предметно-иллюстративное

Чем больше знаешь, тем интересней жить… Чем больше знаешь, тем интересней жить… К. Паустовский

В мысли без чувств и в чувстве без мысли виден только порыв к сознанию, половина сознания, но еще и не сознание – это машина, кое-как действующая половиною своих колес и потому действующая слабо и неверно В.Г.Белинский

Личностно- ориентированный подход Развитие Саморазвитие Творчество

Метод обучения – это не только инструмент учителя, но и инструмент прикосновения к личности ученика Антон Макаренко

Спасибо за внимание!