Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Advertisements

Технология «Планирование карьеры» как средство организации внеурочной деятельности Трофимова А.А. зав. Лабораторией Планирования карьеры, ЦПК.
«Программа «Планирование карьеры» как профориентационная составляющая внеурочной деятельности» Трофимова Анна Александровна Зав. Лабораторией планирования.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
Огнева Н.Р., директор МАОУ «Планирование карьеры» к.п.н. Создание условий для социализации одаренных обучающихся в МАОУ «Планирование карьеры»
Спичева Д.И.., зам.директора МАОУ «Планирование карьеры» Инновационная модель профориентации и социализации в условиях исполнения ФГОС нового поколения.
Спичева Д.И., зам.директора по НМР МАОУ «Планирование карьеры» ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ КАРЬЕРЫ КАК НОВЫЙ СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УДО И ООУ (из опыта работы ЦПК) Наталья Робертовна Огнева, кандидат педагогических.
«Человек не ценится теперь как носитель знаний, важно, чтобы он был деятель» В.В.Путин.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
« « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры» Г. Томск cpc.tomsk.ru.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
Проект « Проект « Создание Центра по выявлению и развитию профессиональной одаренности детей и молодежи в Томской области» МАОУ «Планирование карьеры»
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Транксрипт:

Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК

Способность находить личностный смысл в профессиональном труде, самостоятельно проектировать, творить свою профессиональную жизнь, ответственно принимать решения о выборе профессии, специальности и места работы. Личностная составляющая профессиональной компетенции развиваем формируем

Профессиональное становление личности Социальный опыт / практики Личностные качества Самоосознание / Рефлексивность Жизненные ценности

Программа внеурочной деятельности «Планирование карьеры» Организация на всех ступенях обучения начальная средняя старшая 280часов 175 часов 75 часов

Общая цель программы Развитие компетенции самоопределения: готовность к самопознанию и к самовоспитанию, ориентацию в мире профессий, умение находить информацию о возможностях проф. образования, способность принимать решения и планировать свою жизнь, эмоциональная и рациональная готовность к выбору. Сопровождение развития профессиональной одарённости

Профессиональная одарённость Потенциальная возможность личности достичь высшего мастерства в той или иной профессиональной деятельности

Лаборатория социальных проб Конкретно-наглядные представления о мире профессий Конкретно-наглядные представления о мире профессий Сформировать положительное отношение обучающихся начальной школы к труду других людей и к своему собственному. Развить способность к самоанализу и рефлексии у обучающихся начальной школы.

Профильные и профессиональные пробы Профессиональное самопознание Самообразование Готовность к выбору профиля Мотивировать обучающихся к самопознанию; развить информационную компетенцию и рефлексию через портфолио; развить коммуникативную компетенцию; Организовать профильные и профессиональные пробы; создать условия для проектирования индивидуальной образовательной программы.

Бизнес-инкубатор Профессиональное и личностное самоопределение Подготовить обучающихся к самостоятельному и осознанному выбору профессионального будущего; Развить предприимчивость и предпринимательскую компетенцию в условиях реализации индивидуальной образовательной программы.

Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости Современные методики выявления профессиональной направленности Помощь в проектировании индивидуальной образовательной программы Исследования уровня профессионального самоопределения обучающихся всех возрастов

Возможна ограниченная оценка сформированности Отдельных личностных результатов, в форме, не представляющей угрозы личности и психологической безопасности обучающегося. Решает задачу оптимизации личностного развития и включает три основных компонента: характеристику достижений и положительных качеств обучающегося систему психолого-педагогических рекомендаций для успешного самоопределения обучающегося определение приоритетных направлений личностного развития

Содержание мониторинга профессионального самоопределения Начальная школа: Личностные УУД: Самоопределение -внутренняя позиция школьника Регулятивные УУД: -целеполагание -оценка/самооценка -контроль Среднее звено Познавательная активность Личностная направленность Коммуникативные и организаторские склонности Целеполагание Контроль Старшая школа Готовность к профессиональному самоопределению Жизнестойкость 3 компетенции: коммуникативная, информационная, проектная

Анализ профильной направленности обучающихся ЦПК в учебном году

Спасибо за внимание!