Способы формирования готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному обучению Томск 14.02.2013 ОГБУ «Региональный центр развития образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Департамент общего образования Томской области ОГБУ «Региональный центр развития образования» Федеральный.
Advertisements

Возможности всероссийского турнира «Лидер и Команда »
Командная работа пронизана вдохновляющей целью, своей значимостью, помогает личностям самовыражаться и наполняет игроков страстным влечением к совместному.
© Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.. Самоуправление - это То же, что автономия (Автономия - право самостоятельного осуществления государственной власти или.
Дебат-клуб « Старшеклассник» Муниципальное образование «Город Томск» Сетевой проект IV городского Фестиваля обучающихся, членов органов ГОУ общеобразовательных.
Что надо понимать при организации ученического самоуправления © ОГБУ «РЦРО», Чистяков Ю.А., 2014.
ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых образовательных событий Центров гражданского образования Федеральная инновационная площадка Министерства образования и.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Современный образовательный проект – это дидактическое средство активизации самостоятельной познавательной и творческой деятельности, формирование личностных.
Организация работы ученического самоуправления в школе.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Способы формирования готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному обучению Томск ОГБУ «Региональный центр развития образования»

Какие способы стимулирования Вы можете предложить?

Какие задачи решают конкурсы? повышение социальной и политической зрелости, гражданской активности и ответственности лидеров; отбор перспективных управленческих кадров; формирование позитивного и профессионального имиджа лидеров, общественное и государственное признание их личного вклада; распространение успешного опыта управленческой деятельности общественных лидеров.

«Участие и победы в конкурсах оставляют незабываемые впечатления, дают стимул для дальнейшего совершенствования». «Формируется активная жизненная позиция, развивается творческое мышление». «Мы учимся представлять результаты своего труда и получать его оценку». Внутренняя мотивация

«Приобретается бесценный опыт публичных выступлений». «Как ни парадоксально, поражение тоже может стимулировать к личностному росту». «Быть представителем школьного самоуправления – это престижно». «Школа нуждается в самоуправлении, потому что дети должны реализовывать себя в роли взрослых». Внутренняя мотивация

Команда это группа людей, обладающих взаимодополняющими навыками и характерами, чувствующих себя связанными общей целью и нуждающихся друг в друге для достижения результатов. Есть потенциал!

Зачем создавать команду? Как и в спорте, командная работа чрезвычайно важна для конкурирования на сегодняшней глобальной арене, где важен высокий уровень коллективной работы. конкурирования

В командной работе присутствует все: обмен опытом, работа, мысли, чувства, волнение, счастье, напряжение, удовольствие, эмоции, сомнения и успех.

Вместе продуктивнее! коллектив может справиться с масштабным заданием в короткие сроки. во время принятия важных решений будет учитываться мнение каждого участника. командная работа помогает лучше раскрыть навыки и способности ее членов. общее дело вырабатывает у ребят такие качества, как терпимость, готовность прислушаться к чужому мнению и умение вести дискуссию. возможность учиться друг у друга.

Рабочая группаКоманда Личные целиОбщая цель Каждый несет ответственность за часть общего результата Каждый несет ответственность за конечный результат командной работы Нет необходимости в кооперации Кооперация необходима Направляющее, контролирующее лидерство Лидерство в форме коучинга Неопределенное число участников Понятное число членов команды Индивидуальное обучениеКоллективное обучение Участники общаются малоУчастники много общаются Преимущества команды

Принципы «команды мечты» Какая у тебя команда – «команда мечты» или «команда с мечтой»? «Команда мечты состоит из 3-10 человек, сфокусированных на общей цели, со взаимосвязанными ролями, взаимодополняющими умениями, созданными ими самими процессами, и приверженностью к взаимодействию, которая делает всех членов команды взаимно и в равной степени ответственными и подотчетными за достижение результатов» Джек Уэлс

Создавай команду-звезду, а не команду звезд

Сделай каждого игроком команды Каждый лидер должен выполнять две задачи: достигать поставленных целей и вести за собой команду.лидер Для лидера недостаточно устанавливать лишь свои личные рекорды. Он должен работать как член команды, добивающийся рекордных показателей от всей команды. Лидер ставит общую цель, достойную достижения. Лидер излучает заряд положительных эмоций и энергии. Команда расстается с теми, кто не хочет в ней играть.

Возможности Турнира 2013 значительно расширить кругозор и закрепить ключевые социально-экономические компетенции, необходимые для участия в управлении учреждением; получить дополнительные знания, необходимые для реализации планов и проектов органов самоуправления обучающихся; закрепить умения эффективной работы в составе управленческой команды; применить имеющиеся и получаемые в ходе Турнира знания на практике в ходе реализации своих планов и социальных проектов различной тематики; поделиться собственным опытом и познакомиться с практикой других команд.

Создавайте свою команду!!! По вопросам обращаться: Чистяков Юрий Александрович, начальник отдела развития государственно- общественного управления образованием ОГБУ «РЦРО»; Егорова Дарья Евгеньевна, методист отдела развития государственно- общественного управления образованием ОГБУ «РЦРО». телефон: 8-(3822) ,