Тема урока: Родительный падеж имени существительного. Цели урока: способствовать формированию грамотного и красивого письма; развивать речь детей, обогатить словарь; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами; формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже. Цели урока: способствовать формированию грамотного и красивого письма; развивать речь детей, обогатить словарь; познакомить с основными значениями родительного падежа, его вопросами и предлогами; формировать сознательное употребление в речи существительных в родительном падеже. Оборудование: книжки – падежи, презентация, компьютер и проектор с экраном. Оборудование: книжки – падежи, презентация, компьютер и проектор с экраном.
Двадцатое октября. Классная работа. Ее Еле-еле Елизар едит-едит на базар.
Спишите. В каком падеже употреблены имена существительные. Тетрадь Попова Данила. Учебник Морозовой Марии. Конверт из бумаги. Ваза из стекла, привёз из России. Прислали с Урала.
Упражнение 120,с.67 (по заданию) М.лчат леса. Не вскрикнет птица. М.лчат леса. Не вскрикнет птица. В траве, у края б.р.зды, Таится рыжая л.сица. Т.мнеют за.чьи следы. (Т.Белозёров.) (Т.Белозёров.)
Упражнение 121,с67 (по заданию) Трудно жить без друга. У каждого человека должен быть надёжный друг. То, что не сделаешь ты один, сделаешь вместе с другом. От друга нет секретов. Приятно сделать доброе дело для друга.
Упражнение 122,с.68 (по заданию) Упражнение 124,с.69 Упражнение 124,с.69 Упражнение 123, с Упражнение 123, с.68-69
Д/З: Упр.125, стр.69 Д/З: Упр.125, стр.69