Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА – ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ ОКНО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЕНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ. В. А. СУХОМЛИНСКИЙ.
Advertisements

Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
ИГРА, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Преподаватель истории: Никищенкова.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Обучение – это ремесло, использующее бесчисленное количество маленьких трюков. Д. Пойа Игровые технологии.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Урок- игра как форма и средство повышения мотивации учащихся Учитель географии МБОУ Школа 90 Бурмакина Евгения Петровна.
Использование игровых ситуаций на уроках как фактор, влияющий на мотивацию учащихся в начальной школе Учитель начальных классов: Тепляшина М.К.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
МОУ СОШ 20 г. Ижевска Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла учитель математики Кашина Нина Павловна.
Круглый стол «Играя оздоравливать, играя развивать, играя воспитывать…» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка »
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
«Основные образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования младших школьников»
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Нина Викторовна Подхалюзина Декабрь, 2011 год. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький) В. А.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Транксрипт:

Игровые технологии на уроках математики.

« Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А.Сухомлинский

Задачи: Содействие развитию познавательной деятельности учащихся:восприятия, представления,внимания,памяти Формирование творческих способностей учащихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической или логической смекалке, при проведении соответствующих игр, в конструировании различных геометрических фигур.

Основные цели: Пробужденье и развитие устойчивого интереса учащихся к математике Расширение и углубление знаний по математике Развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать с учебной литературой Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективом

Функции игровой деятельности: Развлекательную Коммуникативную Иглотерапевтическую Диагностическую Коррекционную Межнациональной коммуникации Самореализации Социализации

Классификация педагогических игр: По области деятельности : физические, трудовые,социальные,интеллектуальные,психологические По характеру педагогического процесса : обучающие,познавательные,развивающие,творческие,диагностические По игровой методике :предметные,сюжетно ролевые, деловые По предметной области : математические,литературные,народные,экологические По игровой сфере: настольные,комнатные,уличные,компьютеые с использованием ТСО Дидактическая игра Информационная игра

УРОК-ИГРА Урок-экскурсия Урок-сказка Урок-состязание Урок-путешествие Урок-утренник Урок с использованием компьютера

Сравнение чисел > 3 4 Составьте неравенство

Угадай число 10=8+? 10=8+2 8=6+? 8=6+2 9=8+? 9=8+1 6=2+? 6=2+4

Главное: Огромнейший эффект: ни одного зевающего на уроке!