Методическое пособие для учителей начальных классов. Д Диктанты.
Учащиеся орфографически и орфоэпически проговаривают написанное на карточке трудное слово и записывают его по памяти. берёза
КАРТИННЫЙ Учитель показывает картинку с Учитель показывает картинку с изображением машины, дети записывают слово изображением машины, дети записывают слово машина
Выборочный Картинный Картинный Слуховой Слуховой Зрительный Зрительный 1.Записать названия животных. 1.Записать названия животных. 2.Записать названия растений. 2.Записать названия растений. 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай! 3.Из данного предложения выписать слова только из «Словаря»:Урожай, урожай! Наше лето провожай!
Сама чёрная, ест зелёное, даёт белое. (корова) Летом серый, зимой белый. (заяц)
Учитель называет слово из «Словаря»: автомобиль, один ученик комментирует написание, остальные дети записывают это слово в тетрадь: Автомобиль
Творческий 1.Земенить развёрнутое определение одним словом: Четвёртый день недели (четверг) Приём пищи в середине дня (обед) Плод яблони (яблоко) Помещение для торговли чем- нибудь(магазин)(Проверка с помощью сигнальных карточек)
1. Записать слова, обозначающие названия инструментов (Молоток, лопата, топор) 2.Записать слова,в написании которых нужно записать в безударном слоге гласную букву е (Тетрадь, ученик, прекрасный)
Весы Бондарюк Вера Фёдоровна Учитель начальных классов МОУ «Баткатская СОШ» 2010