«Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 План работы по подготовке выпускников 9 класса по математике к итоговой аттестации за курс основного общего образования – 2014 уч. год.
Advertisements

Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Эффективная подготовка всех учеников 10 – 11 классов к выполнению заданий базового уровня сложности ЕГЭ.
«Практикум по русскому языку (подготовка к ГИА)» Факультатив для учащихся 9 класса.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования Информационно-методическое обеспечение подготовки к государственной.
Формы и методы подготовки учащихся к окружному мониторингу по физике Зав. кафедрой «Основы физики» МГТУ им. Н.Э. Баумана, учитель физики лицея 1580 Кравцов.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Подготовка к ЕГЭ по математике Лицей 8 «Олимпия» Ким Наталья Анатольевна.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Сентябрь Заседание РМО ( )– «Аттестация педагога: нормативные документы; подготовка открытого урока; оформление портфолио» Бакулина Е.А. Сергеева.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБСТВЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПЕРИОД г.г.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
Транксрипт:

«Опыт работы Центра ДФМиЕНО ТГПУ по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ» Цвенгер Елена Ивановна, ассистент кафедры развития физического образования ТГПУ

Одно из основных направлений работы Центра : подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся основной и средней школ, способствующая повышению качества физико – математического образования учащихся и их интеллектуального потенциала. Цель дополнительной подготовки : подготовка школьников к успешной сдаче выпускных испытаний, а также формирование базы знаний по физике и математике для успешного освоения программ высшего профессионального образования.

Виды курсов: п/пВиды курсов Всего часов за весь период обучения по одному предмету Форма занятий Сроки проведения Режим и время проведения 1. Подготовка к ЕГЭ по физике и математике Восьмимесячные 68 Очная (занятия в будние дни) сентябрь – апрель 2 часа в неделю 2. Подготовка к ГИА по физике и математике Восьмимесячные 68 Очная (занятия в будние дни) сентябрь – апрель 2 часа в неделю 3. Подготовка к ЕГЭ и ГИА по физике и математике В рамках сезонных школ 20 Очная (дневные занятия в каникулярные дни) Октябрь- ноябрь, март По 4 часа в день течении недели, 4.Практикум по подготовке к ГИА по физике 10Очная (занятия в будние дни) Апрель-май2 часа в неделю

первоначальная оценка уровня знаний по предмету (диагностирующее тестирование); анализ результатов, выяснение проблемных разделов, тем; актуализация знаний по данному разделу (обзорные лекции, семинары, тренинг решения задач, разбор различных вариантов решения, анализ ошибок); систематизация знаний и углубленная подготовка по предмету; текущая оценка знаний (тренировочные задания, тесты); рассмотрение основных правил выполнения тестовых заданий; работа с контрольно-измерительными материалами (на бумажных носителях, в электронном виде); предоставление возможности использования Интернет-системы при подготовке к ЕГЭ и ГИА (знакомство с сайтами, на которых размещены варианты КИМов); работа с электронными учебными пособиями; итоговое тестирование. Алгоритм дополнительной подготовки к ЕГЭ и ГИА построен следующим образом:

учащиеся школ, лицеев и гимназий г. Томска, Томского района и Томской области( дистанционно) Особенности подготовки к выпускным испытаниям

Курсы с разным сроком обучения

Проведение практикума по подготовке к экспериментальной части государственной итоговой аттестации

Результаты со знаком «-»