Что такое шарада? Пример: Мой первый слог – приказ возницы, Второй – напиток из плодов, А в целом связан я на спицах И ногу вам согреть готов. Ответ –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Sinα cos β sin 2 α + cos 2 α = 1 y x M tg β ctg γ.
Advertisements

Тригонометрические функции числового аргумента.. - реализация принципа деятельностного подхода в обучении учащихся, развитие комуникабельности и толерантности.
Тригонометрические функции числового аргумента.. - вычисление значений тригонометрических функций; - упрощение тригонометрических выражений. Цель урока.
Из чисел вы мой первый слог возьмите, Второй – из слова «гордецы». А третьим лошадей вы гоните, Четвёртым будет блеянье овцы. Мой пятый слог такой же,
Математическая игра 10 «А» и 11 «А» 4 декабря 2013 года.
МБОУ «СОШ 6», Дорофеева Лилия Ильинична Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения.
Ф о р м у л ы д в о й н о г о а р г у м е н т а. Формула синуса двойного аргумента В формуле синуса суммы двух аргументов: sin(α + β) = sinα cosβ + cosα.
МБОУ «СОШ 6», Дорофеева Лилия Ильинична,г.Нижнекамск,РТ Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического уравнения.
Շնորհակալություն մեր ռուս կոլեգաներին : Նյութերը համացանցից ներքաշվել են 2009 թ. վերապատրաստումների ժամանակ : Վերապատրաստումները անցկացվել են Կոտայքի մարզի.
Урок для 10 класса Формулы двойного аргумента. 1. Изучение нового материала 1. Из формулы косинуса суммы двух аргументов, заменив β на α, получить формулу.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» Алгебра и начала анализа 10 класс Восемь способов решения одного тригонометрического.
Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи. Решение тригонометрических уравнений разными способами» Урок – практикум по теме: «Урок одной задачи» РЕШЕНИЕ.
Тригонометрическим уравнением называется уравнение, содержащее переменную под знаком тригонометрических функций. Уравнения вида sin x = a; cos x = a;
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» Алгебра и начала анализа 10 класс Шесть способов решения одного тригонометрического.
Таблицы. Алгебра 10 класс. Содержание 1.Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс, котангенс.Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс,
1 Решение простейших тригонометрических уравнений.
Преобразование тригонометрических выражений Формулы Тригонометрии.
КЛУБ ЗНАТОКОВ II ЭТАП ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА.
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся о тригонометрических функциях Развить творческую активность Расширить кругозор учащихся Продолжить.
Формулы двойного аргумента Дата: Синус двойного аргумента Пусть тогда следовательно.
Транксрипт:

Что такое шарада? Пример: Мой первый слог – приказ возницы, Второй – напиток из плодов, А в целом связан я на спицах И ногу вам согреть готов. Ответ – но-сок

Разгадайте шараду: Из чисел вы мой первый слог возьмите, Второй из слова гордецы, А третьим лошадей вы погоните, Четвёртым будет блеянье овцы. Мой пятый слог такой же как и первый, Последней буквой в алфавите является шестой. А если отгадаешь ты всё верно, То в математике раздел получишь ты такой. Три-го-но-ме-три-я

Решение тригонометрических уравнений Цель: способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении тригонометрических уравнений.

Ко-си-нус Привычное слово кудлатой наседки Поставьте на первое место, На месте втором – посмотрите-ка нота Важна для любого оркестра. На третьем одна одинокая буква Пятнадцатая в алфавите. Один из волос на мордашке котёнка На месте четвёртом. Прочтите.

Программированный контроль Верный ответ для варианта 1 – 312; для варианта 2 – 124.

В контрольной работе для 10 класса было дано следующее задание: «Решите уравнение sin + cos = 1». Учитель получил четыре различных решения, которые приведены ниже. Оцените каждое из решений (верное оно или нет, какие есть ошибки и недочеты).

Решение Коли. Возведем обе части уравнения в квадрат, тогда Используя основное тригонометрическое тождество и формулу синуса двойного аргумента, получим: sin 2 = 0. Следовательно, 2 = n, n Z. Ответ. Решение Наташи. Умножим обе части уравнения на тогда Используя формулу косинуса разности, получим: Следовательно, Ответ.

Решение Леши. Воспользуемся формулами синуса и косинуса удвоенного аргумента и основным триго- нометрическим тождеством: Упрощая, получим однородное уравнение: Разделим обе части на тогда Следовательно, Ответ.

Решение Миши. Воспользуемся формулами, выражающими синус и косинус через тангенс половинного аргумента: Избавившись от знаменателей, получим: то есть Следовательно, Таким образом, Ответ.

Итоги Решение Коли –Решение Коли Решение Наташи –Решение Наташи Решение Леши –Решение Леши Решение Миши –Решение Миши Неверно Верно Неверно Верно

Поле чудес

Поле чудес Ж и з н ь к о р о т к а, н о с л а в а м о ж е т б ы т ь в е ч н о й. Цицерон, древнеримский оратор, юрист