Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Зоркальцево» Томского района Летнее путешествие: « В поисках клада»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 июля в группе «Веселые гномики» прошел веселый праздник воды. И, хотя, к нам в гости пришла баба Яга и водяной, мы их не испугались, а весело игрались.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ « ДЕТСКИЙ САД 70» « Тайна пропавшего велосипеда »
Автор-составитель: Педагог дополнительного образования Ю.А. Прохорова МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР.
Развлечение на прогулке в с таршей группе. Тема: «Кладоискатели». Выполнила: Воспитатель Волкова И.А.
ДС 258 День защиты детей
ЛЕТНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ НА УЛИЦЕ « ПИРАТСКИЙ ОСТРОВ » ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА ) Автор:заместитель заведующего по методической работе Орлова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 комбинированного вида» г. Сосновый Бор Совместная развивающая деятельность.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект : «С началом учебного года!». Срок реализации: – 1.09 Участники : дети средней группы, воспитатели, родители Возраст детей : 4 – 4,6 года.
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
День Знания в детском саду – начало радостных сюрпризов! День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 77 комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербурга. Проект «Зимующие.
Проект озеленения территории детского сада. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 85 г. Мурманска.
Лагерь дневного пребывания «РЕСПУБЛИКА ДЕТСТВА» 2010.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Среди воспитанников подготовительных групп состоялась логопедическая спартакиада «Форт Боярд».
Интернет-газета для детей и их родителей «СКАЗОЧНЫЕ НОВОСТИ» ВЫПУСК 7 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Зоркальцево» Томского района Летнее путешествие: « В поисках клада»

Летний праздник проводится в летний период с целью ознакомления с миром вокруг нас, окружающей действительностью. Воспитатели демонстрируют возможности проявления творчества и фантазии, одновременно определяя потенциал детей. Применяются игровые формы и методы, позволяющие проявить коммуникативные способности воспитанников. Цель: Заинтересовать детей совместной деятельностью. Задачи: В процессе мероприятия показать детям возможности проявления творчества и фантазии. Определить творческий потенциал детей через участие их в занимательно-игровой деятельности. Развивать коммуникативные способности детей, мотивацию на творческую деятельность. Создание дружественной среды вокруг самоопределяющейся личности. Воспитывать чувства взаимоуважения и желания общаться в предлагаемой обстановке. Учить детей правильному поведению в окружающем нас мире. Получить навыки безопасности в лесу, огороде и около водоемов. Материал для мероприятия: сундук, письмо, части карты, подсказки, цветные мелки, обручи, волшебный мешочек с овощами, гитара, сухой паек, компас, ведро с водой, удочки, рыбки, скакалка, шишки, веточки разных деревьев, … Костюмы для взрослых: Баба Яга (парик, нос, платок, шаль большая), Пугало (шляпа, палка, рубаха), Турист (защитный костюм, кепка, гитара), Русалка (синий парик, накидка, хвост). Ход мероприятия: На групповых площадках детского сада организуются тематические станции. Каждая украшается в соответствии с тематикой. Время работы каждой станции минут. Перед началом праздника дети получают письмо.

Дорогие дети! Поздравляю вас с наступившим летом, и хочу подарить праздник и подарки. Но, чтобы их получить, вам нужно пройти непростой путь, на котором вас ждут разные задания и сложные испытания. В этом конверте 1 кусочек карты, а остальные вы должны найти сами. Следуйте по моему пути: - огород, - палаточный лагерь, - лесное озеро, - лесная чаща. На каждом этапе вы получите часть карты. А когда соберете всю карту, сможете найти клад! С праздником! Я - Лето Красное.

Дети отправляются по указанному в письме маршруту. На каждом этапе они получают часть карты, на которой отмечено место, где спрятан клад. После того, как собрали всю карту, ребята смогут найти сокровища (мешок с конфетами).

Станция «Огород». На станции ребят встречает Пугало, которое знакомит их с посаженными овощами, ягодами. Проводятся игры: «Волшебный мешочек» - ребенку нужно на ощупь отгадать овощи, которые лежат в плотном непрозрачном мешочке. Участвует 3-4 ребенка по желанию. «Рисунок на асфальте» - нарисовать на асфальте мелками любимые овощи. «День и ночь» - дети превращаются в птичек. Днем птички летают, а ночью спят в домиках-обручах.

В гостях у Пугала на огороде

Станция «Палаточный лагерь». Ребята приходят на площадку, где их встречает Турист. Вместе вспоминаем правила поведения в лесу, знакомимся с компасом и собираем рюкзак для турпохода. У «костра» исполняются песни под гитару, проводятся ритмические игры в кругу «Передай письмо», «Пчелка».

Игра: «Что нужно туристу для похода в лес»

В палаточном лагере, поём песни у костра

Станция «Лесное озеро». На этой площадке около озера сидит дочь Морского царя Русалочка. Она изнывает от жары и просит у ребят помощи. Проводятся игры: «Перенеси воду» - по очереди нужно переносить воду ложкой из ведра в тазик Русалочке. «Рыбалка» - удочкой с магнитом поймать рыбку на магните. Кто больше поймает. «Рыбак и рыбка» - ребята встают в круг, ведущий «рыбак» - в центр круга. Ведущий сложенной пополам скакалкой проводит под ногами детей. Дети перепрыгивают через скакалку. Тот, кого заденут скакалкой считается «пойманным».

В поисках клада Для того чтобы получить кусочек карты, выполняем трудные задания.

Станция «Лесная полянка». На полянке детей встречает Баба Яга. Она загадывает детям «лесные» загадки, просит назвать летние месяцы. Проводит игры: «От каких деревьев веточки?» - нужно отгадать какому дереву принадлежат различные веточки. «Назови цветы» - как называются цветы. «От какого дерева шишки» - назвать хвойные деревья и отгадать какому из них принадлежать шишки.

В гостях у Бабы - Яги

После прохождения всех станций из частей складывается полная карта, по ней дети находят КЛАД!!!

УРА!!! Сладкий клад!!!