« Исследовательская деятельность дошкольников в системе дошкольного образования»
« Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо Эмерсон
В процессе организации опытно- экспериментальной деятельности предполагается решение следующих задач: формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; обогащение наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей); расширение перспектив развития поисково- познавательной деятельности, поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.
Центры «Экспериментирования»
Презентация папок-передвижек « ОПЫТЫ- МАЛЫШАМ»
Презентация центров экспериментирования и картотеки опытов
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Тематическая неделя « КОКА-КОЛА»
Оформление стенда « ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ И ДОМА»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!