Работа с одаренными детьми Ореховская МСОШ Первомайского района Томской области Заместитель директора по УВР Григорьева О.М. Григорьева О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Advertisements

Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Психолого – педагогическое сопровождение проекта « Интеллектуально – творческий центр « ЭДЕЛЬВЕЙС » Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Проект педагогических идей «Центр по подготовке педагогов для работы с одаренными детьми»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
- В практической деятельности (одаренность в ремеслах, (профориентационные проекты), спортивная (социальное парнерство – ДЮСШ, военно-спортивный центр)
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми Ореховская МСОШ Первомайского района Томской области Заместитель директора по УВР Григорьева О.М. Григорьева О.М.

Общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности. С.Л.Рубиншейн Общая одаренность является не только предпосылкой, но и результатом всестороннего развития личности. С.Л.Рубиншейн Забота об одаренных детях – одна из особенностей нашего времени. Многочисленные конкурсы, олимпиады, выставки детских работ свидетельствуют о пристальном внимании общества к достижениям детей и подростков. Забота об одаренных детях – одна из особенностей нашего времени. Многочисленные конкурсы, олимпиады, выставки детских работ свидетельствуют о пристальном внимании общества к достижениям детей и подростков.

В «Концепции…» сделан важный вывод о том, что «проблема выявления одаренных детей и подростков должна быть переформулирована как проблема создания условий для интеллектуального и личностного роста детей в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования, с тем чтобы выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов одаренности» В «Концепции…» сделан важный вывод о том, что «проблема выявления одаренных детей и подростков должна быть переформулирована как проблема создания условий для интеллектуального и личностного роста детей в общеобразовательных школах и учреждениях дополнительного образования, с тем чтобы выявить как можно больше детей с признаками одаренности и обеспечить им благоприятные условия для совершенствования присущих им видов одаренности»

Цель: Цель: Создание благоприятных условий для интеллектуального и личностного роста детей и подростков с признаками общей одаренности в общеобразовательных учреждениях. Создание благоприятных условий для интеллектуального и личностного роста детей и подростков с признаками общей одаренности в общеобразовательных учреждениях.

Задачи: Выявление детей, проявляющих признаки общей одаренности; Выявление детей, проявляющих признаки общей одаренности; Выявление педагогов, имеющих склонности к работе с одаренными детьми; Выявление педагогов, имеющих склонности к работе с одаренными детьми; Теоретическая подготовка педагогов : Теоретическая подготовка педагогов : Создание творческой группы. Создание творческой группы.

Структурно – организационная схема Директор АХЧЗаместитель по УВР МО учителей естественно- математического цикла МО учителей гуманитарного цикла МО УНК Творческая группа Педагог - организатор МО классных руководителей

Мероприятия: Диагностика учащихся; Диагностика учащихся; Диагностика педагогов; Диагностика педагогов; Создание творческой группы; Создание творческой группы; Разработка плана работы творческой группы; Разработка плана работы творческой группы; Семинар «Формы работы с одаренными детьми» Семинар «Формы работы с одаренными детьми»

Результат: Разработать систему работы с одаренными детьми; Разработать систему работы с одаренными детьми; Повышение результативности участия учащихся в различных конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах Повышение результативности участия учащихся в различных конкурсах, конференциях, предметных олимпиадах

Чтобы все это реализовать на практике, необходим системный подход к обучению одаренных учащихся, своевременная диагностика их способностей, соответствующее их потребностям программное обеспечение, предъявление им заданий более высокого мыслительного уровня, а также профессионализм учителя, способного работать с одаренными учащимися.