Проект «Управление планированием и организацией внутришкольного контроля» Заместитель директора по УР МОУ СОШ 54 Акулова Т.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Разработка модели комплексной оценки качества образования И.В.Гофенберг, зам.дирекора по содержанию образования и науке МОУ-Гимназии 47.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Краснокамск 2009г.. Формирование контрольно – оценочных умений в учебной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира и физической культуры.
Проект Формы и методы патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества г.г. Автор проекта: Воробьёв Владимир Анатольевич,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
В Концепции модернизации говорится о том, что профессиональная ориентация выпускников должна стать приоритетным направлением в деятельности общеобразовательной.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Бердска Новосибирской области.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Проект «Управление планированием и организацией внутришкольного контроля» Заместитель директора по УР МОУ СОШ 54 Акулова Т.Л.

Цель проекта: В течение пяти лет создать целостную внутришкольную объективную контрольно- оценочную систему оценивания знаний, умений, навыков школьников.

Задачи проекта Создать необходимые кадровые, организационные, нормативно-правовые условия. Разработать структурно-функциональную модель внутришкольного управления. Организовать специальную работу методических объединений и других структур с целью проведения анализа содержания программ и определения требований к уровню подготовки ученика каждого класса. Разработать инструментарий для проведения мониторинга результатов учебной деятельности.

Используемые ресурсы Педагогический коллектив: С высшей категорией – 12 учителей; С первой категорией – 12 учителей; Со второй категорией – 21 учитель; 27 учителей владеют офисными компьютерными технологиями. Рейтинговые градиенты (результат работы ПТГ) Психологическая служба: 2 психолога, 1 логопед. МТБ: 9 компьютеров, множительная техника, мультимедийный проектор.

Этапы реализации проекта Этап 1 ( ). Задачи: Создать необходимые кадровые, организационные, нормативно- правовые условия. Организовать работу МО для проведения анализа содержания программ и разработки требований к уровню подготовки учеников.

Этапы реализации проекта Этап 2 ( ). Задачи: Разработать структурно- функциональную модель внутришкольного управления. Разработать инструментарий для проведения мониторинга результатов учебной деятельности. Апробировать новые системы оценивания ЗУНов учеников.

Этапы реализации проекта Этап 3 ( ). Задачи: Проанализировать результаты. Спланировать мероприятия по ликвидации негативных последствий реализации проекта.

Ожидаемый результат Будет решена проблема создания внутришкольной объективной контрольно- оценочной системы. Снизится уровень тревожности и агрессивности учащихся на 15-20%. Повысится уровень учебной мотивации на 25%. Повысится уровень качественной успеваемости по предметам на 15-25%. Возрастет уровень профессионального мастерства педагогов. Усовершенствуется нормативно-правовая база внутришкольного контроля. Будет разработана система внутришкольного мониторинга. После апробации система будет распространена в масштабах всей школы.

Контактная информация Муниципальное общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа 54. г. Томска., ул. Ферганская, 25, Телефон: , факс: