Авторы: Дмитриева А., Михальченко А. ученицы 9 А класса Координатор: Москвичекова Т.А. учитель географии
* Увеличение энергопотребления * Отсутствие культуры энергопотребления * Загрязнение окружающей среды отходами энергетических производств
1. Не понимание со стороны учащихся необходимости энергосбережения (не видят мотивации); 2. Отсутствие культуры энергосбережения; 3. В лаборантских учителей – лампы Ильича; 4. В классах не пользуются вентилями для перекрывания батарей; 5. Не выключают лампы в коридорах и кабинетах при дневном свете.
* Воспитание культуры энергосбережения у детей, привитие практических навыков экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды в школе 47
* Сокращение энергопотребления в школе, привитие культуры бережливости энергии ученикам СОШ 47.
* Исследование «Экономия энергии при дневном освещении»
Исследование «Энергосберегающие лампы» :
Внедрение мер по энергосбе режению 1. Замена «старых» лампочек на энергосберегающие (в лаборантских) 2.Организация дежурств по этажам с целью контроля выключения света и воды сразу после использования 3. Рационализация источников света в помещении 4. Проведение конкурсов и дней посвященных рациональному использованию природных ресурсов 5. Подготовка проекта по оснащению школы автоматического регулирования электроосвещения путем использования сенсоров освещенности; покраска стен отражающей краской Содействов ать развитию культуры энергопотр ебления 1. Конкурс на лучший «энергосберегающий» плакат 2. Проведение акций «Бережем ресурсы…»
Провести анализ эффективности реализации проекта 1. Исследование энергопотребления в школе после внедренных мер Познакомить учащихся школы с рациональным использованием теплоэнергии на бытовом уровне с максимальной пользой и минимальными затратами. 2. Выпуск брошюр, статей в СМИ, на школьный сайт