ИТОГИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ © Чистяков Ю.А., РЦРО, 2013 г.
Наиболее значимые эффекты деятельности Управляющих советов Система управления стала более открытой Усилилась ориентация образования на интересы потребителей Укрепилась ресурсная база образовательных учреждений Повысилась прозрачность расходования средств Уменьшилось число конфликтов Усилилось влияние родителей на жизнь образовательного учреждения
Муниципальный реестр ДО г. Томска УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района ОО Бакчарского района УО Колпашевского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района ОО Парабельского района УО Первомайского района ОО Тегульдетского района Муниципальный план подготовки ДО г. Томска УО ЗАТО Северск ОО Александровского района ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района УО Первомайского района Организация муниципальных мероприятий ДО г. Томска (3) УО г.о. Стрежевой УО ЗАТО Северск УО Асиновского района (5) ОО Бакчарского района (2) ОО Кожевниковского района УО Кривошеинского района УО Молчановского района (2) УО Первомайского района УО Томского района
Мониторинг реализации НОИ «Наша новая школа» Доля ОУ, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие в разработке и утверждении: Российская Федерация 2011 Томская область 2011 Томская область 2012 основных образовательных программ 68 % 76 % 52 % программ развития общеобразовательного учреждения 74 % 87 %84 % иных нормативных правовых актов школы и программ 58 % 67 % 78 % планов финансово-хозяйственной деятельности 60 % 71 %63 %
Мониторинг «Наша новая школа» Показатель Томская область 2010 Томская область 2011 Томская область 2012 Удельный вес ОУ, которые ежегодно представляют общественности публичный доклад, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности учреждения 90 %94 % 89% - в том числе при наличии технической возможности размещенный в сети Интернет 62 %76 % 68% Доля ОУ, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно- действующих реальных и виртуальных переговорных площадок (форум на сайте ОУ, общественная родительская организация, лекторий, семинар и др.) 7 % 12 %
Постоянно-действующие в ОУ реальные и виртуальные переговорные площадки с родителями
Задачи при внедрении ФГОС
Задачи по реализации Комплекса мер на 2013 Показатель 7.9. Совершенствование нормативно-правовой ОУ по наделению полномочиями органов ГОУО в разработке и утверждении основных образовательных программ, программ развития, планов финансово-хозяйственной деятельности. Показатель 7.7. Повысить долю ОУ, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных площадок. Показатель 7.6. Повысить долю ОУ, публично представляющих информационно-аналитический доклад, в т.ч. в сети Интернет.
Отдел развития государственно-общественного управления образованием 8 (382-2) ,