1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Какая бывает вода ? ВОДА - ЖИДКОСТЬ - БЕСЦВЕТНАЯ - ПРОЗРАЧНАЯ - ХОРОШИЙ РАСТВОРИТЕЛЬ - БЕЗ ВКУСА И ЗАПАХА.
Advertisements

Вода это то, что всем жизнь нам дает. Что силы и бодрости нам придает. Кристально чиста или очень грязна. В любом состоянье полезна она. Я воду в стакан.
Как защититься от загрязненной воды? Подготовила: Рогачёва Елизавета ученица 3 «б» класса школы 570 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Повторение. Числа от 10 до , 7, 19, 5, 3, 17 1 вариант 3, 5, 7, 9, 11 2 вариант 19, 17, 15, 13, 11.
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Вода, которую мы пьем… Учебный проект Чуева Людмила Владимировна, учитель химии учитель химии МОУ «СОШ 4 г. Красноармейска»
«Не пей водицу из-под крана – козлёночком станешь!»
Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Вода созданная природой – Архыз. Наш организм на 70% состоит из воды, и то, что мы пьем, влияет на продолжительность и уровень нашей жизни. Российские.
Научно – практическая конференция учащихся и студентов Сердобского района «Творческий потенциал молодежи – основа развития района» Исследовательская работа.
Вода и её свойства Вода и её свойства. 100 кг, 80 кг - вода 100 г, 85 г - вода 2 кг, 1.5 кг - вода.
Величина – это то, что можно измерить, и результат измерения выразить числом.
Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников.
Какую воду пьём? Группа 3 11 класса МОУ «СОШ п.Бурный» 1.Святкин Иван 2.Матвеев Денис 3.Мауль Марина 4.Мещерякова Нина 5.Пожидае Алексей.
«Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что необходима для жизни; ты - сама жизнь…»
Определение качества питьевой воды Проект ученика 3 класса МОУ Грибановская СОШ 3 Нестерова Романа Руководитель: Ширинкина С. Н
Берегите воду?. Как загрязняется вода? Сточные воды с заводов и фабрик.
– 8= – 9= – 9=
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Транксрипт:

1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды наиболее экономичны? 1. Проблема питьевой воды. 2. Вкус и запах воды. 3. Вредна ли вода из-под крана? 4. Сколько воды необходимо пить школьнику? 5. Какие способы очистки воды наиболее экономичны?

Объективность Объективность Научность Научность Анонимность Анонимность

Результаты эксперимента

Наблюдение